от компании (организации): Школа программирования Kodland в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 18917092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18917092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18917092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов в онлайн-школу
Привет, соискатель! Давай знакомиться:
Kodland сегодня – это международный стартап, обучающий цифровым навыкам детей и подростков по всему миру. В 2020 году мы заняли 1-ое место в России по темпам роста среди онлайн-школ программирования.
Мы работаем над созданием лучшего клиентского сервиса в России и ищем к себе в команду сильного специалиста поддержки клиентов.
От нас ты получишь проактивный подход в клиентском сервисе и амбициозные задачи, от тебя ждем желание расти вместе с нами.
Что нужно будет делать:
- отвечать на звонки клиентов и звонить им самому. Работаем только с теми клиентами, которые уже учатся или учились у нас;
- качественно консультировать и молниеносно решать проблемы клиентов. Уметь найти подходящее решение для каждого;
- влиять на удержание клиентов в школе, мотивировать продолжить обучение;
- во всех случаях оставлять у клиента положительное впечатление о школе.
Ты нам подходишь, если:
- у тебя безупречная грамотная речь;
- умеешь убеждать и грамотно доносить свою точку зрения;
- клиентоориентированность для тебя не пустой звук, а правило №1;
- готов вести переговоры с детьми и их родителями;
- многозадачность тебя не пугает, но на качество работы не влияет;
- готов работать с системами Mango-телефония, Omnidesk и amoCRM.
Рабочий график:
44 часа в неделю, 4 дня работаешь, 3 отдыхаешь.
Доход:
легко заработаешь 40000 рублей при выполнении KPI.
Что станет твоим в Kodland:
- удаленная работа с фиксированным графиком;
- современная корпоративная культура молодого стартапа;
- отзывчивая команда, наставничество и теплая атмосфера;
- быстрый рост до старшего менеджера и руководителя группы;
- классный продукт: люди хотят качественное IT-образование, а мы знаем, как их научить.
Если интересно, дай о себе знать!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов в онлайн-школу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18917073 на должность Разнорабочий (Троицк) от компании ФГБУ Оздоровительный Комплекс ДЕСНА в городе (населенном пункте) Троицк