от компании (организации): ООО Телетел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18918533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18918533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18918533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер группы Call-Центра (удаленно)
ООО "Teлетел" - это аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем на рынке с 2013 года, растем и ищем в свою команду профессионалов, управленцев в сфере call-центров.
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер группы Call-Центра (удаленно)
- Руководство одной из групп call-центра, занятой обработкой обращений, поступающих по неголосовым каналам (чаты, мессенджеры, соцсети);
- Управление персоналом, подбор команды, адаптация, развитие и управление текучестью;
- Как минимум 50% времени – работа с операторами, предоставление обратной связи по ошибкам, коучинг, направленные на повышение качества обслуживания и продаж;
- Участие во встречах с Заказчиком услуг call-центра- крупной сервисной компанией;
- Достижение целевых показателей работы call-центра и планов продаж;
- Ведение и анализ отчетности;
- Ведение табеля, расчет премий;
- Участие в разработке методологической базы (процессы, процедуры, регламенты для сотрудников).
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер группы Call-Центра (удаленно)
- Опыт управления call-центром крупной сервисной компании на позициях руководитель отдела или группы, связанных с обработкой неголосовых сервисов (чаты, мессенджеры, соцсети) численностью от 10 человек;
- Сфера: интернет-магазин или маркетплейс как преимущество;
- Опыт реализации мероприятий по повышению качества работы и достижению планов продаж;
- Активность, инициативность, многозадачность;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel);
- Письменная грамотность
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер группы Call-Центра (удаленно)
- Стабильная заработная плата, состоящая из оклада + бонус от KPI отдела;
- Удалённая работа, график 5/2 (Home Office);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Реальные возможности для самореализации и карьерного роста;
- Амбициозные задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер группы Call-Центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18918530 на должность Менеджер интернет-магазина от компании ООО Инбио в городе (населенном пункте) Москва