от компании (организации): ООО ПСК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 18922414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18922414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18922414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Загрузка в СЭД для согласования и сопровождения (отслеживания) документооборота проекта в 1С (загрузка проектов договоров, доп. соглашений с контрагентами);
- Отработка замечаний согласующих служб в 1С документооборот по согласуемым договорам и доп. соглашениям;
- Заведение номенклатуры продукции(строительные материалы) в 1С;
- Формирование заказа поставщику, формирование заказа покупателя, формирование счета для Заказчика;
- Подготовка исполнительной документации по договорам с контрагентами (согласно приложений к договорам);
- Подготовка служебных записок и иных документов по запросу бухгалтерии;
- Организация обмена оригиналами закрывающих документов, актов сверок между контрагентами и бухгалтерией;
- Ведение реестра переданных в бухгалтерию документов;
- Запрос документов должной осмотрительности у контрагентов и последующая загрузка их в СЭД;
- Подготовка заявок на оплату и контроль их исполнения, подготовка текущих реестров платежей и ежемесячных планов ДДС (по исполняемым контрактам);
- Сбор данных, необходимых для контроля и координации хода выполнения проектов (сетевые графики производства продукции и сроков проведения работ);
- Ведение и контроль реестра выполняемых проектов департамента;
- Обеспечение коммуникаций между участниками проекта, тесное взаимодействие с руководителем проекта;
- Помощь руководителю проекта в подготовке писем в адрес контрагентов;
- Подготовка справочных материалов/отчетов по реализации проектов по запросу директора департамента.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
-
Высшее образование (экономическое);
-
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет, обязателен опыт работы с номенклатурой по строительным материалам;
-
Знание первичной бухгалтерской документации;
-
Грамотная устная и письменная речь, внимательность к ошибкам, опечаткам в документации;
-
Уверенный пользователь ПК и офисных программ: 1С: Предприятие 8, 1С : Документооборот, MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
-
Личные качества: структурное мышление, внимательность, высокая работоспособность, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
-
Оформление в соответствии с ТК РФ.
-
ДМС, корпоративная мобильная связь.
-
Комфортные условия труда: офис в центре Москвы м. Павелецкая (радиальная).
-
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18922402 на должность Делопроизводитель от компании АО Главное управление обустройства войск в городе (населенном пункте) Москва