от компании (организации): ООО Профи.Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 18939695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18939695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18939695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет!
Мы - IT-компания, которая разрабатывает передовые финансовые технологии для Европейского рынка. В своей работе мы используем гибкие подходы, ориентированы на результат и очень много вкладываем в развитие своих сотрудников.
Факты о нас:
- Мы не гос корпорация
- Любим Work & Life balance
- Считаем, что работа должна приносить удовольствие
- Работаем большую часть удаленно, но наши команды выходят в офис в разные дни
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Самостоятельность. Мы всегда поможем, если есть какая-то проблема, но рассчитываем на то, чтобы наши сотрудники приходили не с проблемами, а с решениями
- Готовность решать как классные креативные задачи, так и скучные рутинные
- Тайм-менеджмент на высоком уровне
- Умение правильно выстраивать административные процессы - документооборот, взаимодействие с бухгалтерией, с сотрудниками смежных подразделений
- Английский язык на уверенном среднем уровне, т.к. к нам периодически приезжают коллеги из международного офиса
- Умение доводить задачи до конца
- Навыки организации процессов в удаленных командах - Zoom встречи, презентации, организация работы служб обеспечения (курьеры, доставки) и прочее
Задачи, которые будут возложены на нашего будущего коллегу:
- Обеспечение своих вечно-голодных и кофе-зависимых коллег всем необходимым
- Забота об офисном пространстве, координация работы служб
- Помощь в организации кадровых процессов (оформление пропусков новым сотрудникам, помощь в координации внутри офиса и тд и тп)
- Личные поручения CEO (помощь в организации встречи, помощь в переводе писем с RUS на ENG, помощь в организации доставки и тд и тп)
- Ведение программ лояльности для сотрудников (Работа со страховками сотрудников, Организация обучения Английским и прочее)
- Помощь бухгалтерии в закрытии периодов
Нам точно подойдет человек, который:
- Не боится сложных и неизвестных задач
- Ориентирован на результат
Какие у нас условия:
- Современный, просторный офис в одном из новых БЦ на метро 1905 года.
- График работы с 9 до 18 или с 10 до 19 (по желанию)
- Соц. пакет, включающий в себя страховку, компенсацию карту спортивных клубов, внутреннее и внешнее обучение
- Отличная команда, которая примет вас с распростертыми объятиями ;)
И многое другое, о чем мы вам обязательно расскажем при встрече, приходите знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18939683 на должность Офис-менеджер в строительную фирму от компании Терешков Георгий Павлович в городе (населенном пункте) Москва