от компании (организации): ГРЧЦ, ФГУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18945220 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18945220 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18945220 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки отдела сопровождения
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки отдела сопровождения
- Обработка заявок пользователей автоматизированных систем (АС);
- Входящие звонки;
- Составление инструкций для пользователей АС;
- Соблюдение SLA;
- Первичное решение технических сбоев в тестовом макете АС;
- Передача заявок в группу разработки, группу тестирования, группу системного анализа по конкретной АС;
- Автоматизация отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки отдела сопровождения
- Высшее образование;
- Опыт работы в технической поддержке пользователей не менее 3 лет;
- Опыт приема, регистрации и обработки поступающих заявок;
- Знание ОС Windows, в том числе работа с командной строкой;
- Быстрая обучаемость;
- Знание английского на уровне чтения документации;
- Высшее техническое образование;
- Наличие военного билета (для военнообязанных).
- Уверенное написание SQL-запросов;
- Знание html; xml;
- Опыт работы в JIRA Service Desk, workflow, Confluence. Будет плюсом:
- разработка отчетов Birt, ReportServer;
- Запрос на изменение(RFC), опрос удовлетворенности клиентов, запрос предложений (RFP), запрос ресурса, запрос действия риска.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки отдела сопровождения
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 08.30 до 17.30‚ пятница – до 16.15;
- компенсация обедов (фиксированная сумма ежемесячно);
- ДМС (после 1 года работы);
- Материальная помощь к отпуску в размере оклада;
- Годовая премия по результатам работы;
- Ежегодное предоставление 5-ти дополнительных оплачиваемых выходных дней (после 1 года работы).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки отдела сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18945216 на должность Помощник руководителя от компании ООО Баланс - Информ в городе (населенном пункте) Раменское