от компании (организации): ООО Халса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 18962259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18962259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18962259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов/Звонки
Myhalsa.ru – первый стартап в России, который запустил в продажу персональные наборы витаминов по модели подписки. Наш сервис помогает делать правильный выбор витаминов на основании данных.
Наш сервис очень интересный, но достаточно сложный. Важно правильно доносить информацию обо всех составляющих продукта, быстро и грамотно отвечать на вопросы клиентов. Эмпатия, отзывчивость, проактивность – ключевые навыки для этой позиции
Ты отличный кандидат, если: - у тебя безупречно грамотная устная речь
- умеешь интеллигентно и дружелюбно доносить свою точку зрения
- у тебя есть опыт работы с исходящими звонками
- уверенно пользуешься компьютером хотя бы на уровне продвинутого юзера
- десятки звонков в день для тебя ерунда, главное – результат
- у тебя есть опыт работы в CRM и Helpdesk-системах
- понимаешь, что такое работа в стартапе
Ты нам точно НЕ подходишь, если:
- считаешь, что удалённая работа легче офисной
- собираешься совмещать эту работу с другой работой или учёбой
- боишься стартапов с их бешеным ритмом и изменениями
- не умеешь или не любишь много общаться по телефону. Серьёзно, это один из ключевых моментов
Что предстоит делать?
- обзванивать базу клиентов, которые хотя бы один раз купили наш продукт
- вносить результаты разговоров в СRM-систему
- работать с обратной связью
Что тебя ждёт?
- оклад 20 000 рублей + премия до 20 000
- график работы 5/2 с 11 до 20 по Москве. В перспективе график может измениться на 2/2 по 12 часов
- уютная команда :-)
- много общения с клиентами
- удалённая работа
Пожалуйста, напиши в сопроводительном письме несколько слов о том, что больше всего тебе нравилось на прошлой работе
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов/Звонки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18962254 на должность Account manager / Sales manager от компании Trinity Monsters в городе (населенном пункте) Москва