от компании (организации): ЗАО Бизнес-Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 18962735 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18962735 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18962735 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела брокериджа
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела брокериджа
- Прием входящих звонков от потенциальных арендаторов, информирование их об условиях аренды объектов, распределение и контроль статуса выполнения заявок, переданных сотрудникам отдела брокериджа от потенциальных арендаторов;
- Ведение базы звонков, онлайн заявок, формирование и хранение базы данных (CRM);
- Ведение работы по поиску потенциальных арендаторов и снижению объема вакантных площадей;
- Подготовка коммерческих предложений для потенциальных арендаторов;
- Формирование и своевременное пополнение клиентской базы и баз агентств недвижимости;
- Ведение деловой переписки, организация и проведение переговоров с клиентами по вопросам сдачи в аренду объектов недвижимости Общества;
- Актуализация и размещение информации на сайте компании и информационных ресурсах;
- Актуализация информации в базе арендопригодных площадей;
- Рассылка базы арендопригодных площадей по агентствам недвижимости и клиентской базе (еженедельно, по мере поступления новой информации);
- Подготовка отчетов о количестве и характере принятых звонков; еженедельный отчет по звонкам; ежемесячный отчет по «воронке» продаж; ежедневно/еженедельно/ ежемесячно – отчеты CRM;
- Осуществление работы с потенциальными арендаторами на первичных этапах переговоров;
- Проведение маркетингового анализа (обзор цен в открытых источниках) для установления ставок аренды;
- Подготовка коммерческих предложений, презентаций по объектам, итоговых отчетов по результатам работы отдела аренды;
- Своевременное внесение информации в программу CRM.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела брокериджа
-
Высшее образование;
-
Опыт работы от 2-х лет в сфере коммерческой недвижимости в сегменте аренда;
-
Знание рынка коммерческой недвижимости в сегменте аренда, знание ГК (аренда), работа в программах: 1С, CRM (AMOCRM).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела брокериджа
- оформление по трудовому договору. Все выплаты и компенсации строго в соответствии с требованиями законодательства;
- график работы: 5/2 полный рабочий день с 10.00 до 19.00;
- офис в шаговой доступности от станции метро "Бутырская" (2 мин.);
- социальный пакет: корпоративная мобильная связь, ДМС;
- заработная плата по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела брокериджа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18962731 на должность Аналитик по внедрению CAD\PLM систем от компании АСКОН в городе (населенном пункте) Москва