от компании (организации): Schneider Electric в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18971555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18971555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18971555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела качества и удовлетворенности клиентов центрального склада
Schneider Electric – мировой эксперт в управлении энергией и промышленной автоматизации. 145 000 сотрудников компании работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом.
История Schneider Electric в России насчитывает более 100 лет. Наша компания вносит значимый вклад в развитие российской экономики и промышленности: 9000+ сотрудников, 5 заводов, несколько логистических и инженерных центров, Центры НИОКР в Сколково и Иннополисе.
Мы трансформируем города и делаем жизнь ярче. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
Описание должности:
- Организация и обеспечение эффективного процесса рассмотрения жалоб и эскалаций клиентов:
- Обеспечение своевременной обратной связи клиенту и координация эскалаций.
- Выявление повторяющихся и критичных проблем клиентов, выполнение анализа, валидация сдерживающих и корректирующих мероприятий.
- Учет основных показателей качества и оценка эффективности рекламационного процесса.
- Поддержание и развитие процесса непрерывного улучшения: внедрение методологий непрерывного улучшения, развитие компетенции непрерывного улучшения команды.
- Поддержание системы менеджмента качества ISO 9001:
- Планирование и проведение внутренних и внешних аудитов,
- координация внешних.
- Продвижение культуры клиентоориентированности на всех уровнях организации.
- Представление результатов перед руководством компании
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела качества и удовлетворенности клиентов центрального склада
- Высшее образование (предпочтительно логистическое/ техническое)
- Опыт работы в области качества не менее 3 лет
- Знание ISO9001
- Знание английского языка на разговорном уровне (Intermediate)
- Знание методов решения проблем и непрерывного улучшения
- Опыт работы на складе и знание SAP будут преимуществом
Условия: работа в г. Лобне на площадке центрального склада
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела качества и удовлетворенности клиентов центрального склада
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18971553 на должность Тренинг-менеджер (технический специалист) от компании Группа компаний «БПЦ» в городе (населенном пункте) Москва