от компании (организации): ООО Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: от 62000 руб.
Вакансия № 189719 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 189719 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 189719 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель менеджера отдела размещения / Assistant Front Office Manager
Обязанности работника на вакансии: Заместитель менеджера отдела размещения / Assistant Front Office Manager
- Помогать менеджеру Службы размещения гостей в эффективном управлении отделом, согласно установленным стандартам предоставления постоянного вежливого, профессионального, эффективного и гибкого сервиса.
- Контролировать предоставление сотрудниками Службы размещения и приема гостей исключительного сервиса.
- Лично приветствовать и регистрировать VIP гостей и гостей, приезжающих на долгий период.
- Контролировать знание сотрудниками Службы размещения и приема гостей с продукцией отеля и услугами, акций, политики отеля и другой важной информации.
- Содействовать во внедрении программы признания гостей, а также вести действующую базу с историей гостей.
- Рассматривать жалобы всех гостей и внутренних потребителей и расследовать их вежливо, профессионально, убеждаясь, что проблема была разрешена к удовлетворению гостей.
- Лично и как можно чаще удостоверяться, что гости получают наилучший сервис во время регистрации и выписки.
- Контролировать, чтобы все подотделы Службы размещения и приема гостей работали соответственно стандартам и выполнялось обещание бренда.
- Контролировать аккуратное ведение базы данных гостей и регистрировать постоянных гостей.
- Координировать приезд VIP гостей с соответствующими отделами.
- Обеспечивать составление гибкого расписания, основываясь на характере бизнеса.
- Осуществлять строгий учет ключей от комнат.
- Сотрудничать и организовывать совместно с Хозяйственной Службой график уборки комнат проживающих и прибывающих VIP гостей и контролировать его соблюдение.
- Координировать проведение всех ремонтных и профилактических работ и заполнять необходимые заявки.
- Иметь четкое представление о ценовой политике.
- Соблюдать все финансовые процедуры и отвечать за соблюдение финансовых процедур подчиненными.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель менеджера отдела размещения / Assistant Front Office Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 189701 на должность Менеджер караоке от компании ООО Группа компаний русские рестораны в городе (населенном пункте) Москва