от компании (организации): BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Продажи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Алкоголь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18975535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18975535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18975535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с федеральными ключевыми клиентами
BELUGA GROUP — это знак качества во многих странах мира.
5 континентов и более 80 стран – таков масштаб продаж нашей продукции за рубежом, где Beluga давно стала эталоном настоящей благородной русской водки и законодателем моды.
Наш главный капитал — сотрудники, которыми мы гордимся, поддерживаем, обеспечиваем социальной защитой. Без них не было бы BELUGA GROUP. Внутри компании царит дух взаимного уважения, предпринимательства, инициативы, смелых решений, ответственности и постоянного развития.
Департамент продаж Москвы приглашает координатора, ниже вы найдете описание основных задач и наших ожиданий от будущего члена команды.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
-
Ведение внутренней отчетности согласование скидок, оплат, закрывающих документов в СЭД, 1С, СРМ и почте со смежными службами;
-
Ведение сверок с клиентами;
-
Управление полкой (планирование и организация работы в ТТ, постановка задач мерчендайзерам и супервайзерам, их мотивация и контроль);
-
Контроль представленности, наличие товара, размещение товара на полках, и торговом оборудовании, действующие активности, активности конкурентов
-
Работа с отчетами, анализ (результаты аудитов, отчеты фотографий Facing, План/Факт, текущие результаты мотивационных программ, доля полки и Мониторинг);
-
Контроль согласованных ТМА (промо активностей) на территории.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ?
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы более 2х лет;
-
Владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), 1C:Предприятие 8.3
- Оперативно адаптироваться к нововведениям и самому предлагать новые методы оптимизации и модернизации работы;
- Высокие коммуникативные навыки для построения кросс-отношений как внутри, так и вне компании;
- Хорошие аналитические способности. Умение хорошо ориентироваться в цифрах и больших объемах информации, работать с КУБами;
- Знание основных принципов работы алкогольного рынка.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы: будние дни, с 9.30 до 18.30
- Красивый и удобный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Полянка, м. Третьяковская, м. Кропоткинская
- Дружный коллектив, чай/кофе/фрукты в офисе
- Интересная работа среди профессионалов
- Достойный уровень дохода
- Возможности профессионального роста
- Корпоративные программы развития талантов
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с федеральными ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18975534 на должность Страховой агент, г. Шаховская от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Шаховская