от компании (организации): PLAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 18976143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18976143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18976143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем менеджера по работе с клиентами.
Профессионального, эмпатичного, коммуникабельного, позитивного и уверенного в себе человека, который заботится о клиентах и умеет выстраивать деловые, но почти дружеские отношения.
Мы работаем на стыке digital и HR, но мы не ищем сугубо IT-менеджера, т.к. готовы обучить работе с нашим продуктом. Поэтому, если у тебя есть опыт в HR, T&D, агентстве или B2B-продажах, не пугайся неизвестности и напиши нам.
Кто мы?
Внедряем передовые технологии обучения и мотивации персонала на основе собственных IT-продуктов (http://motivity.digital).
В портфеле проекты для компаний adidas, Sony, McDonalds, Bosch, Nokia, Apple, BMW, Google, IQOS и многие другие.
Минимальные требования:
Опыт работы в клиентском сервисе от 2х лет;
Опыт работы в сферах (по крайней мере в одной): HR, агентство, T&D, digital.
Развитые коммуникативные навыки (включая переписку), грамотность;
Опыт работы с финансовой отчетностью, понимание основных этапов документооборота;
Знание основных офисных приложений, понимание процессов;
Лидерские качества;
Умение позитивно и дружелюбно обосновать твёрдую позицию (свою и компании);
Сознательно выбираешь менеджмент как профессию и хочешь в ней развиваться.
Будут плюсом:
Профильное образование (менеджмент, IT, маркетинг, педагогическое, психология);
Все релевантные курсы, книги и знания, о которых ты нам расскажешь;
Опыт публичных выступлений;
Английский язык.
Что делать:
Поддерживать текущих клиентов, презентовать новые возможности сервиса;
Презентовать сервис новым клиентам ?(без поиска)? и завоёвывать их любовь;
Брифоваться;
Бюджетировать проект, готовить, презентовать и защищать КП;
Координировать разработку в команде с проектным менеджером;
Вести проект и отчётность в CRM;
Отвечать за результат (NPS, объём сотрудничества);
Много учиться и развиваться.?
С нашей стороны:
Заработная плата + KPI;
Нетривиальные проекты для клиентов с мировым именем;
Значительный рост компетенций в digital, e-learning, продуктовом менеджменте;
Поддержка всех разумных инициатив по обучению, корпоративная библиотека;
Уютный офис на Дизайн-заводе «Флакон» (ст. м. Дмитровская). Но работаем в основном удаленно. Необходима возможность встречаться с командой и клиентами.
В отклике (кроме резюме) ждем:
Пару слов о твоем релевантном опыте работы;
Зарплатные ожидания.
Работы будет много. Ответственной. Развивающей. И созидательной.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18976137 на должность Техник в Электроизмерительную лабораторию от компании ООО СпецСитиСтрой в городе (населенном пункте) Москва