от компании (организации): АО Всероссийский Банк Развития Регионов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18979935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18979935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18979935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по качеству
- Организация проведения и сопровождения исследований по Mystery shopping (Тайный покупатель) в офисах и Контакт-центре;
- Организация проведения и сопровождения ежеквартально/ежегодно исследований в целях анализа уровня удовлетворенности клиентов CSI и в целях измерения индекса лояльности NPS;
- Формирование внутренних нормативных документов (скрипты, анкеты по опросам, сценарии для проведения исследований по качеству клиентского обслуживания, положения, регламенты, инструкции);
- Опыт внедрения/сопровождения единой системы обработки обращений клиентов (жалобы, претензии, благодарности и т.д.);
- Формирование ответов на обращения клиентов;
- Мониторинг и анализ обращений клиентов, анализ обоснованности жалоб, осуществление мотивационных мер за качество обслуживания;
- Формирование аналитических отчетов по исследованиям (NPS, CSI, Mystery shopping);
- Формирование презентаций по итогам проведенных исследований/опросов, в рамках деятельности проекта качества клиентского обслуживания.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по качеству
- Высшее образование (экономическое);
- Опыт работы в данному направлении от 2-х лет;
- Навыки оценки качества клиентского обслуживания по точкам контакта, подготовки ответов на обращения клиентов;
- Знание банковских продуктов;
- Глубокое понимание банковских операционных процессов;
- Знание основных российских законов, регулирующих банковскую деятельность;
- Опытный пользователь ПК: MS Office, Консультант +, СЭД;
- Навыки работы с базами данных.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по качеству
- Территориальное место работы: ст.м. Шаболовская
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
- Социальный пакет: ДМС, программы льготного кредитования, корпоративный фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18979934 на должность Администратор в Тайский спа салон от компании YogaThaiSpa в городе (населенном пункте) Москва