от компании (организации): ИП Кокоулина Ирина Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 18980082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18980082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18980082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в подологический центр
В подологический центр открыта вакансия на должность "Администратор".
ВАЖНО! Можем рассмотреть кандидата без опыта работы, проводится предварительное обучение.
АДРЕС РАБОТЫ:
г.Москва, ул.Сходненская, д.14 (м.Сходненская)
СО СВОЕЙ СТОРОНЫ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
— график работы = посменный 2/2 (с 08:30 до 20:30) возможно составление индивидуального графика;
— оплачиваемая стажировка = 500 ? (за выход);
— постоянная помощь куратора;
— после обучения:
+ фиксированный оклад = 15 000 ?/мес.
+ % от оборота студии
+ % с продаж продукции
+ система индивидуального премирования
ВАЖНО! Зарплата напрямую зависит от Вашей активности, от 2 000 до 5 500 ? за смену.
— выплата ЗП = стабильно 2 раза в месяц;
— отпускные, больничные, поздравления на праздники;
— компенсация униформы;
— компенсация оформления мед.книжки;
— возможность карьерного роста;
— шаговую доступность от метро Сходненская (пешая прогулка 10-15 минут).
ВАМ ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
— работать в режиме многозадачности;
— общаться с пациентами центра (по телефону, WhatsApp, Instagram);
— вести записи в онлайн-программе Yclients;
— работать с действующей клиентской базой;
— производить обзвон пациентов;
— запускать маркетинговые рассылки;
— заказывать расходные материалы;
— координировать работу сотрудников;
— вести внутреннюю документацию в бумажном и электронном виде;
— работать с кассой и терминалом по приему банковских карт;
— проводить ежемесячную инвентаризацию.
ВЫ НАШ КАНДИДАТ, ЕСЛИ:
— у вас высокая клиентоориентированность;
— вы умеете выявлять потребности и работать с возражениями;
— вы умеете структурировать информацию и содержать в порядке документацию;
— вы фанат чистоты и порядка;
— вы общительная и жизнерадостная;
— вы внимательная и ответственная;
— вы неконфликтная и стрессоустойчивая;
— вы любите людей и любите с ними общаться;
— вы воспитанная и всегда соблюдаете субординацию в общении, как с пациентами, так и с коллегами;
— вы уверенный пользователь ПК и офисной техники;
— у вас хорошо поставленная грамотная устная и письменная речь;
— вы уверенны в себе, настойчивы.
Иными словами, вы любите читать, продавать услуги, общаться с клиентами и дарить высокий сервис и улыбку.
ВАЖНО! Резюме без фото не рассматриваются.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в подологический центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18980077 на должность Рабочий на производство от компании ООО Zart в городе (населенном пункте) Зеленоград