от компании (организации): Школа Семейных Отношений Яны Катаевой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 18981383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18981383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18981383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог - продуктолог
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог - продуктолог
1. Исследование. Определить пул задач для узнавания аудитории: глубинные интервью, опросы, изучение трендов, феноменов и т.п. Надо услышать, понять, почувствовать, что есть сейчас и что еще будет.
2. Анализ. Проанализировать то, что есть сейчас: продукты, воронки, каналы коммуникации с клиентами, «голос» общения с клиентами, процесс взаимодействия с ними на дистанции (CJM).
3. Стратегия. Сформировать стратегию: продуктовую стратегию, стратегию продвижения, коммуникационную стратегию.
4. Действия. С учетом первых 3х пунктов спланировать действия: переупаковка имеющихся продуктов, планирование и обсуждение вместе с Яной новых продуктов, создание новых воронок. Лидогенерация. Развитие имеющихся и новых каналов коммуникации.
5. Команда. Собрать крутую команду для быстрого тестирования гипотез. Особенно важно для пункта 6.
6. Платное продвижение. Найти подрядчиков или нанять людей. Управлять процессом. ROMI >100%.
7. Данные и их анализ. Понимать что мы проверяем, на каких этапах, оценивать результаты, конверсии, принимать обоснованные решения по коррекции и дальнейшим действиям. Глубинной анализировать каждый этап.
8. Система. Нужно выстроить работающую систему, с максимальной долей автоматизации. Важно объединить продукт, продвижение, коммуникации в единый механизм.
9. Отдел продаж. В перспективе выстроить экологичный отдел продаж, не противоречащий ценностям проекта.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог - продуктолог
Ждем специалиста, способного работать самостоятельно и других организовать.
Доброжелательного - мы дорожим сложившейся атмосферой поддержки.
Вдумчивого, внимательного к деталям.
И системного.
Который должен:
1. Иметь крутую экспертизу в маркетинге онлайн-школ. В идеале опыт вывода школы до 3х млн в месяц +
2. Разбираться в выстраивании воронок продаж
3. Эффективно использовать рекламный бюджет с ROMI 100%+
4. Настраивать систему аналитики, считать конверсии на разных этапах
5. Обладать контактами проверенных подрядчиков/частных специалистов по дизайну/таргету/ретаргету или где их найти
6. Смотреть глазами клиента, выстраивать коммуникационную стратегию, понимать что такое CJM. CustDev в общем
7. Умение писать и настраивать таргет и директ - плюс
8. Опыт работы в мягких нишах — плюс
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог - продуктолог
- Удаленная работа 5/2 по московскому времени.
- Фиксированная часть зарплаты - 80 тыс. Процентную обсудим на собеседовании с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог - продуктолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18981380 на должность Concept-artist / Концепт-художник от компании Visuals в городе (населенном пункте) Москва