от компании (организации): ООО ИМЕНИЕ в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 18983233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18983233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18983233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала/Помощник руководителя
Наша компания занимается разработкой дизайн-проектов в Москве и Московской области.
За долгий период времени нами инициировано и успешно реализовано большое количество дизайн-проектов в городе Королеве, Мытищи, Москве.
Мы создаём современное жильё, придерживаясь единых стандартов качества и руководствуясь запросами наших клиентов. Проекты от нашей компании – прекрасный вариант для тех, кто хочет выбрать функциональный, качественный, современный индивидуальный дизайн интерьера, отделку квартиры "Премиум класса".
Сегодня перед нами открыты перспективы для реализации ещё большего количества проектов. На 2020-2021 гг. нами запланировано масштабное расширение и ребрендинг, а также освоение новых направлений деятельности и укрепление своих позиций на рынке. В связи с расширением и открытием дизайн-студии открыта вакансия: HR менеджер
Для набора и адаптации персонала:
- ведущий дизайн интерьера;
- дизайнер интерьера;
- помощников дизайнера интерьера;
- визуализатор.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала/Помощник руководителя
- размещение вакансий в СМИ на сайтах интернета и др. источниках;
- прием звонков от соискателей;
- первичный отбор и анализ поступивших откликов назначение собеседований;
- проведение телефонных интервью;
- проведение собеседований;
- формирование и ведение кадрового резерва;
- полное ведение кандидатов от момента приглашения до трудоустройства;
- проверка комплекта документов, необходимых для устройства на работу;
- контроль выхода сотрудника на работу;
- кураторство соискателей с начала испытательного срока до окончания договора;
- адаптация новых сотрудников;
- ведение адаптации;
- участие в разработке мотивации для сотрудников;
- работа с увольняющимися сотрудниками;
- формирование и ведение отчетности;
- периодическое проведение мониторинга рынка труда.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала/Помощник руководителя
- ПК Internet -уверенный пользователь;
- знание корпоративной этики;
- опыт работы в подборе персонала от 1 до 3 лет;
- коммуникабельность;
- умение работать в команде;
- стремление к обучению;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала/Помощник руководителя
- Пятидневная рабочая неделя: 9.00 - 18.00
- Современный офис в бизнес-центре
- Полное соблюдение ТК
- Бесплатный чай, кофе в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору и адаптации персонала/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18983230 на должность Руководитель отдела персонала от компании Мир Офисов в городе (населенном пункте) Москва