от компании (организации): ООО АрхиМед в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18983921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18983921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18983921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по заработной плате - кадровик
Компания ООО "АрхиМед" на рынке более 20 лет и занимается оптовой торговлей фармацевтической продукцией.
В настоящее время мы ищем сотрудника в нашу Команду на должность Бухгалтера по заработной плате - специалиста по кадрам с высоким уровнем квалификации и личной ответственности за результат.
Перечень задач на данной должности:
-
Полное ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнений сотрудников, командировок, всех видов отпусков, премий, штатное расписание, формирование и ведение личных карточек, учет и ведение трудовых книжек);
-
Учет рабочего времени, составление и ведение табелей учёта рабочего времени;
-
Разработка и составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ГПХ согласно трудовому и гражданскому законодательству РФ;
-
Контроль и отслеживание отпусков, расчет отпускных выплат и выплат по больничным листам;
-
Разработка ЛНА, должностных инструкций (в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и действующего законодательства);
-
Актуализация и поддержание регламентной среды Компании в части работы с персоналом;
-
Контроль исполнения трудового законодательства;
-
Поиск персонала всех уровней для замещения вакантных должностей (прием входящих звонков, размещение вакансий в интернете и на альтернативных площадках), проведение первичных собеседований, проведение телефонных интервью, проведение необходимых мероприятий, направленных на подбор персонала;
Требования к кандидату: - Высшее профессиональное образование (финансовое/юридическое);
- Уверенное владение всеми инструментами подбора персонала;
- Знание трудового законодательства;
- Опыт работы от 3 лет (фармацевтика будет преимуществом);
- Отличный пользователь ПК (MS office, 1C:ЗУП 3.1).
- Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость;
- Умение справляться с большим объемом задач в установленные сроки.
Мы готовы предложить:
- Работу в дружном коллективе;
- Достойную заработную плату с понятной системой мотивации и выплатами 2 раза в месяц;
- Работа в офисе, расположенном на Носовихинском шоссе, 253 (15 минут на маршрутке (не пешком) от м. Новокосино или в 15 минутах пешком от ж/д. платформы Кучино или 5 км от МКАД (на машине);
- Полное соблюдение ТК (зар.плата, больничные листы, отпуск);
- Официальное трудоустройство с 1-го дня работы полностью по ТК РФ;
- Чай, кофемашина, возможность обеда в офисе (есть не больная, но уютная кухня);
- Рабочий график работы: пн-чт с 9-00 до 18-00, в пт с 9-00 до 16-45. Обращаем внимание, что график работы в указанное время периодически дистанционный ( 2 дня в неделю - работа в офисе на стационарном рабочем месте, 3 дня работа на удаленке из дома).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по заработной плате - кадровик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18983908 на должность Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами от компании Divine Light в городе (населенном пункте) Москва