от компании (организации): АО Гринатом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18988140 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18988140 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18988140 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик данных (маркетинг)
АО «Гринатом» – ведущий ИТ-интегратор и дочерняя организация Госкорпорации «Росатом». Мы ведем собственную разработку ПО, осуществляем поддержку и развитие корпоративных ИТ-систем, разрабатываем программных роботов, занимаемся проектным управлением, импортозамещением, применяем искусственный интеллект и машинное обучение.
Нам требуется специалист, который сможет:
- Быстро найти в интернете нужную информацию, структурировать ее и подготовить аналитическую записку. С использованием систем мониторинга интернета, как преимущество.
- Настроить коммуникации и на постоянной основе собирать публикабельные данные внутри компании Гринатом-Росатом, структурировать ее под задачи пресс-офиса и сайта-соц-медиа
- На регулярной основе делать анализ коммуникаций конкурентов и других игроков рынка.
- Оказывать содействие дизайнеру в построении структурных схем и визуализаций сложных продуктов и услуг
Основные задачи:
- Поиск информации по запросу руководителя. Мониторинг СМИ и социальных медиа, анализ инфополя объектов на основе информации в социальных и отраслевых медиа
- Быстрая систематизация полученной информации в наглядный отчет
- Настройка дашборда показателей для руководителей
- Составление аналитических записок, подготовка обзоров, схем визуализаций и презентаций
- Поиск и подбор внутренней публикабельной аналитической информации для СМИ, соцсетей и сайта ДЗО
Требования к работнику на вакансии: Аналитик данных (маркетинг)
- Навык поиска, сбора, систематизации и анализа открытой информации в интернете, сетях и мессенджерах
- Высшее образование или студент последних курсов с опытом работы
- Хорошее знание Excel, навыки презентаций
- Умение формировать поисковые запросы
- Грамотность
- Аналитический склад ума, умение коротко и ясно излагать мысли, типизировать и классифицировать информацию.
- Умение формировать точные вопросы и прояснять их
- Умение выявлять причинно-следственные связи и делать выводы, исходя из полученных данных
- Как преимущество – опыт работы в аналитических системах и системах мониторинга упоминаний – YouScan, BrandAnalytics, Медиалогия, Babkee, Пресс Индекс, IQBuzz, StarComment, Semanticforce, Brand24, MediaToolKit
Мы предлагаем:
- Интересные, амбициозные проекты и задачи
- Весёлый, опытный коллектив профессионалов
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
- 5-дневная рабочая неделя, пт.-сокращенный день
- 31 день ежегодного отпуска
- Прозрачная система премирования
- Реализация опыта в разных направлениях, индивидуальные планы развития
- Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия, семейные конкурсы и активности
- Здоровье: обширная программа ДМС, скидки в фитнес-клубы
- Возможна удаленка
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик данных (маркетинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18988134 на должность Владелец Продукта (Мерчендазинг) от компании Пятёрочка. Офис в городе (населенном пункте) Москва