от компании (организации): Uplify в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18988667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18988667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18988667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Marketing Lead (Twitch)
Кого мы ищем:
Увлеченного и энергичного маркетера, специализирующегося на анализе данных и ориентированного на достижение результатов, который присоединился бы к нашей команде в качестве лидера направления. Вы будете отвечать за маркетинговую стратегию и рост сервиса, развивать текущие и создавать новые каналы привлечения и удержания клиентов (стримеры и рекламодатели) на двух фокусных рынках (русскоязычная и англоязычная аудитории).
Эта важная роль требует опытного специалиста с широким набором практических навыков, от медиапланирования до аналитики продаж, способного первое время самостоятельно управлять несколькими проектами одновременно. Мы ждем высокомотивированного профессионала с «менталитетом победителя», готового сразу взять бразды правления в свои руки, структурировать будущий отдел маркетинга и масштабировать сервис на международном рынке прямых трансляций.
Мы ценим обучение, творческий подход и откровенность, поэтому в качестве первого сотрудника Uplify в маркетинге хотим найти надежного партнера и коллегу, который поможет нам выстроить бренд, определить внутреннюю культуру и наладить внешние процессы на долгие годы. Со своей стороны, мы готовы гарантировать действительно интересную работу с широкими полномочиями и обсудить наиболее комфортные условия сотрудничества и достойной оплаты.
О том, что предстоит делать:
??????Лидировать в управлении маркетинговой стратегии с фокусом на две целевые аудитории: стримеры и рекламодатели.
Разрабатывать, планировать и реализовывать планы в области развития цифрового маркетинга и оптимизации рекламных кампаний, включая SEM, Display, CRM/Email и paid social media, контент-маркетинга и программы амбассадорства.
Сотрудничать с продуктовой командой в создании ценных и уникальных статей для официального блога на сайте, независимых площадках (например, Reddit) и в СМИ.
Принимать участие в создании B2B контент-плана, рассчитанного на рекламодателей, и курировать группы и продвижение в социальных сетях Facebook и LinkedIn.
Принимать участие в создании B2C контент-плана, рассчитанного на стримеров, и курировать группу в VK, канал в YouTube и Twitter, сервер в Discord.
Сотрудничать с UX и комьюнити командами, чтобы эффективно развивать IСP и CJM, а также создавать новые маркетинговые возможности внутри сервиса (например, реферальные программы).
Сотрудничать с сэйлс командой, чтобы рационально оценивать собственные KPI и ROI, а также создавать высококачественные активности для поддержки и развития клиентов (например, вебинары).
Формировать и управлять бюджетом для достижения вышеуказанных целей.
Отвечать за общий международный маркетинговый план, аналитику и предоставлять отчетность об эффективности отдельных кампаний по регионам.
Разрабатывать и внедрять предложения по внутренним маркетинговым коммуникациям (например, официальных документов, электронных книг, рабочих процессов и т. п.).
Предоставлять рекомендации о том, как расширить возможности маркетинга с использованием новых инновационных инструментов.
Основные квалификации и требования:
Опыт в маркетинге от 6 лет (предпочтительно в онлайн-сервисах).
Доказанные результаты с помощью цифрового маркетинга для привлечения потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда.
Подтвержденные навыки и знание ключевых платформ (VK и Яндекс, Google Adwords, LinkedIn Ads, Facebook Ads).
Профессиональное владение Google Analytics и других распространенных инструментов аналитики и/или управления маркетинговыми кампаниями (например, Sprinklr).
Понимание экосистемы и инструментов интеграции API.
Успешный опыт в создании контент-маркетинга и использовании методов SEO в части лидогенерации и узнаваемости бренда.
Опыт управления распределенной командой и удаленной работы c использованием популярных менеджеров задач (Notion, Jirа, Slack и другие).
Опыт управления внешними партнерами и подрядчиками.
Способность быстро учиться и адаптироваться, быть многозадачным и ориентироваться на результат.
Английский язык не ниже Upper-Intermediate.
Желание работать в быстро меняющейся среде на новом рынке в молодой и горизонтальной команде.
Большой Плюс:
Вы геймер и смотрите/стримите прямые трансляции на Twitch или YouTube. Многие из нас геймеры, и вы отлично впишетесь
Откликнуться на эту вакансию: Marketing Lead (Twitch)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18988663 на должность Менеджер по развитию от компании ООО СТС Солид в городе (населенном пункте) Москва