от компании (организации): ООО ДНК Бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 18992962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18992962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18992962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Стратег-аналитик по маркетингу (удалённо)
ДНК Маркетинг — это маркетинговое агентство, входящее в группу компаний ДНК.
Стратег-аналитик — для нас это человек, который:
- Видит нужные точки приложения усилий в маркетинге.
- Умеет делать выводы из аналитических исследований и давать полезные и применимые рекомендации.
- Может сложить общую картину из имеющихся блоков информации и разработать жизнеспособную стратегию продвижения. Не для галочки “У нас есть стратегия”, а для приближения клиента к заявленным целям.
- Следит за реализацией стратегии.
- Проводит ретроспективу и, при необходимости, корректирует первоначальные планы.
.
Что нужно будет делать?
1. Проводить брифинг-дебрифинг для клиента
Тебе предстоит превращать «Хочу много зарабатывать» в конкретное и измеримое «Увеличить оборот до 15 млн.руб. в месяц за счет CRM-маркетинга и реактивации текущей базы клиентов».
2. Оцифровывать маркетинг
Большинство клиентов не считают свои цифры. И тебе предстоит закапываться в «сырой» материал из отчетов CRM, Яндекс.Директа и пары скриншотов от блогера, чтобы наконец высчитать заветные CPL, CPO и ROMI. И если ты сейчас подумал, что считать нужно явно больше, чем эти 3 простых параметра, ты — наш человек.
3. Исследовать целевую аудиторию
А именно переводить «женщины, 25-35 лет» в что-то более осмысленное, используя метод персон, концепцию Jobs To Be Done, Customer Journey Map и QFD-анализ. Попутно объясняя владельцу бизнеса, что означают все эти наборы букв из птичьего языка.
4. Изучать рынок и конкурентную среду
SimilarWeb — наш лучший друг, а в закладках лежит порядка 40 ресурсов, где мы ищем исследования по рынкам. Надеемся, у тебя так же. Ведь без этого в нашей работе никак.
5. Разрабатывать стратегию
Полученные инсайты нужно превратить в стратегию, желательно по методу 6P (вообще по количеству этих P у нас до сих пор идут споры, готовы выслушать и твое мнение).
6. Превращать стратегию в тактику
После презентации стратегии клиенты очень любят спрашивать «А сейчас-то чё конкретно делать?» и хорошо бы, чтобы ты был готов на этот вопрос дать развернутый ответ. Рекомендации по рекламным каналам, планируемые бюджеты, медиапланы и референсы с примерами текстов и креативов наши клиенты любят особенно.
7. Следить за реализацией
Хорошую стратегию может легко испортить плохая реализация. Именно поэтому тебе нужно уметь ставить четкие ТЗ для подрядчиков, мониторить дедлайны и выполнять другие типовые для проектного управления вещи.
Наши запросы к кандидатам:
? Опыт работы в маркетинговом агентстве. Если ты работал(а) только на стороне клиента - увы, ничего не получится, потребуется очень много ресурса и времени, чтобы перестроиться.
? Опыт работы в разных нишах. Мы ждем от тебя опыт успешных проектов минимум в 3-5 разных бизнесах. Про показатели успешности (в цифрах) обязательно спросим, стоит подготовиться.
? Оформленные кейсы. В формате:
- проект
- цели и задачи
- как решались задачи
- какие результаты получены.
Идеально, если это будут кейсы по разработке и реализации маркетинговой стратегии.
Можно не указывать конкретные названия компаний и точные суммы выручки, но измеримость результата должна быть очевидна.
? Искренняя любовь к цифрам и принципам data-driven marketing
? Опыт управления подрядчиками по маркетингу (поиск и отбор, составление ТЗ, контроль)
? Отличные коммуникативные навыки, которые ты одинаково хорошо применяешь как с клиентом, так и с внешними подрядчиками
Работая у нас, ты получишь:
- Уникальный опыт и возможность прокачать свои скиллы до 150 lvl, работая при этом в “зеленой” компании.
- Удаленную работу
- Можешь работать из любой точки мира, лишь бы был хороший интернет. У нас уже есть ребята, которые работают из Сочи, Турции и Испании. И уверены, эта география будет расширяться.
- Разнообразие проектов
Мы знаем, как скучно работать только с одной нишей или клиентом. Поэтому гарантируем, что спектр ниш, задач и проектов будет у тебя как никогда широким (но ровно до того уровня, который ты сам себе позволишь).
Внутреннее обучение, закрытый Telegram-канал и постоянный обмен опытом. Полученные знания можно сразу применять на практике. Всё для того, чтобы ты рос как эксперт и показывал лучший результат для клиентов.
- Классический график Пн-Пт, 9-18 по МСК
- Оклад + KPI
Зарплата при полной занятости от 100 000 руб.
Работа проектная, можно начинать с 1-2 проектов.
Я с вами! Куда писать?
Откликнись на вакансию, наш менеджер пришлёт тебе в ответ google форму. Заполни ее и жди звонка HR-специалиста. Заранее подготовь файл со своими кейсами и резюме. Его нужно будет прикрепить в конце формы.
Тебе нужно будет выполнить тестовое задание, а затем пройти внутреннее обучение, которое проходят даже самые опытные наши ребята.
Удачи тебе! Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Стратег-аналитик по маркетингу (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18992953 на должность Бухгалтер на участок банк-клиент от компании Натурфудс в городе (населенном пункте) Москва