от компании (организации): АО Гринатом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18992969 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18992969 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18992969 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по аналитическому маркетингу
Вакансия открыта в отраслевой компании партнера.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по аналитическому маркетингу
- Проведение маркетинговых исследований на рынках присутствия и новых целевых рынках (зарубежные рынки), поиск и анализ информации по потенциальным заказчикам, расчет и подготовка информации по объемам рынков, оценка возможной доли на рынке и объема продаж в сценариях по существующим и перспективным продуктам;
- Участие в подготовке коммерческой и коммуникационной стратегий организации на рынках сбыта, внесение предложений по продуктовой стратегии организации, способствующих росту продаж;
- Проводить категоризацию, выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей с точки зрения потенциальных объемов продаж и прибыли;
- Подготовка иформационно-аналитических материалов по оценке рыночной ситуации, действий конкурентов, по прогнозам развития рынка - продукции, услуг и технологий;
- Подготовка иформационно-аналитических материалов по эффективности продаж компании («воронка продаж»), подготовка рекомендаций по повышению эффективности работы организации с заказчиками;
- Анализ потенциальных заказчиков на рынках присутствия и новых целевых рынках, их ожиданий и критериев выбора продукции;
- Подготовка предложений по формированию рекламных и презентационных материалов для рынков сбыта, соответствующих ожиданиям клиентов рынка;
- Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции (услугах), изучения его удовлетворенности, влияния данного показателя на сбыт продукции. Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности;
- Проведение переговоров с клиентами в рамках реализации маркетинговых проектов.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по аналитическому маркетингу
- Высшее образование по специализации Маркетинг (основное образование), допустимо, если основное маркетинг – второе образование при высшем техническом, либо высшем экономическом по другому направлению;
- Английский (разговорный уровень), сбор информации на англоязычных сайтах, зарубежные маркетинговые отчеты и другая маркетинговая документация, взаимодействие с потенциальными партнерами, участие в совещаниях и переговорах.
-
Дополнительное образование, курсы, тренинги, сертификаты: все что связано с анализом данных, проектным менеджментом, исследованиями рынка;
-
Знание методов стратегического планирования, включая SWOT, PEST;
-
Навыки системного анализа;
-
Опыт работы по исследованиям международного рынка.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по аналитическому маркетингу
- Эксклюзивные и мировые проекты в корпорации РОСАТОМ;
- Использование английского языка;
- Уровень дохода обсуждается в зависимости от профессионального уровня кандидата (оклад + интегрированная стимулирующая надбавка);
- Выплата годовой премии по итогам ежегодной оценки результатов деятельности;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Расширенный полис ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по аналитическому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18992968 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании RIBUS в городе (населенном пункте) Москва