от компании (организации): Финансовый Дом «Солид» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18996961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18996961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18996961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя бэк-офиса
ИФК «Солид» - один из ведущих и старейших брокеров Московской биржи с экспертизой управления активами и сопровождения состоятельных клиентов. Компания осуществляет брокерскую, дилерскую и депозитарную деятельность, а так же деятельность по управлению ценными бумагами.
Мы помогаем клиентам находить альтернативные способы приумножения капитала, достигать инвестиционных целей, зарабатывать, анализировать и использовать переменчивую ситуацию на рынке в свою пользу.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Сверка данных во внутренних системах учета, с данными внешних брокерских и биржевых отчетов и выписок;
-
Подготовка и отправка регуляторных отчетов;
-
Контроль и поддержание корректности статистических данных в справочниках системы учета;
-
Контроль расчетов по заключенным сделкам;
- Контроль и учет исполнения поручений клиента;
- Открытие портфелей клиенту в системе внутреннего учета компании;
- Ведение внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, операции с ценными бумагами и другие финансовыми инструментами;
- Документальное оформление сделок и договоров;
- Исполнение обязательств по сделкам: перерегистрация и внесение проводок по денежным средствам;
- Контроль сроков исполнения внебиржевых сделок;
- Формирование информации по запросу ПАО СПБ по FATCA;
- Проведение начислений комиссий ежедневных , при закрытии договоров, при исполнении сделок;
- Ведение реестра договоров ИИС;
- Внесение в систему внутреннего учета информацию о новых ценных бумагах;
- Ведение ежедневной сверки остатков денежных средств по местам хранения с выписками из банков, ,НКЦ, СПБ, КЦ МФБ;
- Отслеживание поступления выплат по ЦБ (дивиденды, купоны и др.) и составление отчетов по полученным выплатам по ЦБ;
- Формирование распоряжений на списание денежных средств из торговых систем, на перевод денежных средств между рынками на основании поручений Клиента в системе WEB-Клиринг, в системе «Интернет Банк-Клиент» НКО АО НРД, РОСБАНК;
- Ведение архива;
- Оформление договоров купли-продажи векселей, актов приема передачи, согласование и подписание документов;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Налаживание процессов работы бэк-офиса.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ: - Законченное высшее образование (финансовое, экономическое, математическое);
- Опыт работы по профилю в Инвестиционной компании или Банке от года;
- Знание принципов работы российского и западного фондовых рынков;
- Знание и понимание процесса проведения расчетов и выставления инструкций;
- Знание нормативной базы;
- Опытный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- Умение работать в программах НРД, НКЦ, ЛУЧ, ЦЭД.
- Наличие сертификата ФСФР 1.0
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Работу в новом направлении инвестиционного бизнеса, в стабильной компании с 27летним опытом на рынке управления активами. Принять участие в развитии нового розничного направления, с поддержкой мощного финансового дома. Работу в команде с лучшими экспертами и профессионалами инвестиционно-брокерского рынка.
- Работу в одной из лучших и стабильных компаний - 27 лет на инвестиционном рынке;
- Работу в проактивной и амбициозной команде;
- Честный, открытый и профессиональный подход к работе;
- Развитие навыков, обучение, наставничество;
- Работу над брендом с безупречной репутацией;
- Конкурентный уровень заработной платы + премии в соответствии с утвержденными внутренними политиками;
- Опыт работы в команде коллег с высокой экспертизой;
- Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро и ТТК;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя бэк-офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18996956 на должность CMM менеджер, удаленно от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва