от компании (организации): ООО Совкомбанк Лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 30000 руб.
Вакансия № 19000955 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19000955 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19000955 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент бэк-офиса
ВАШИ ЗАДАЧИ:
Контроль документооборота по текущим сделкам:
- визирование комплектов документов;
- контроль прохождения визирования;
- создание электронного архива документов в системе 1С.
Формирование и хранения Досье Клиента:
- учет и проверка досье, организация хранения предоставленных досье;
Формирование электронного архива договоров:
- проверка и учет подписанных экземпляров;
- ведение реестра по предоставленным договорам;
- контроль за устранением замечаний;
- ведение электронного архива (сканирование, сохранение в Электронном архиве).
- Учет и хранение ПТС, контроль за предоставлением ПТС, проверка и учет ПТС, ведение реестра по предоставленным ПТС, выдача ПТС из архива по запросу сотрудников компании и Лизингополучателей.
Учет и хранение ключей:
-учет предоставленных комплектов ключей, контроль за предоставлением вторых комплектов ключей, выдача ключей из архива по запросу;
-ведение реестра;
Формирование первичного пакета документов по лизинговой сделке:
- Оформление дополнительных соглашений;
- Оформление отгрузочных документов, доверенностей.
НЕОБХОДИМЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ:
- Высшее/неоконченное высшее образование
- Опыт работы с документами от 6 месяцев
- Опыт работы с клиентами
- Знание этики делового общения
- Навык личного и телефонного общения с клиентами
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 5/2 c 09:00 до 18:00
- Оформление по ТК РФ
- Официальную заработанную плату (оклад + %)
- Соц. пакет (ДМС, предложения для сотрудников от компаний-партнеров: скидки на покупку автомобиля, специальные программы кредитования и прочее)
- Работа в молодой и дружной команде профессионалов
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент бэк-офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19000938 на должность Делопроизводитель/специалист по документообороту от компании Группа компаний SRG в городе (населенном пункте) Москва