от компании (организации): International SOS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19007329 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19007329 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19007329 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по претензионной работе/Quality
Aspire Lifestyles является подразделением международной компании International SOS (Сингапур).
Мы - лидеры мирового корпоративного сервиса в сфере Lifestyle consulting.
Мы предоставляем высочайший уровень сервиса и заботы о клиентах по всему миру. Более 80 крупнейших компаний (банки, платежные системы, страховые компании) в России и СНГ доверяют нам заботиться и помогать своим конечным клиентам в самых разных жизненных ситуациях.
Клиенту нужно организовать поездку со сложным маршрутом, при этом каждый день должен быть распланирован "под ключ"? Клиент находится в командировке и ему нужна надежная няня для ребенка? Клиент хочет попасть сегодня на премьеру в "Большой", но у него еще нет билета? У клиента задерживают рейс и он желает воспользоваться бизнес-залом, хотя летит классом "эконом"? - все это и намного больше мы с радостью сделаем для наших клиентов, продумав каждую мелочь и предвосхитив Ваши ожидания.
Вам предстоит:
- Регистрировать все обращения (претензии);
- Расследовать жалобы (анализ звонков, переписка с Клиентами/Партнерами) с целью установления причин;
- Составлять претензионные обращения и ответы на жалобы;
- Взаимодействовать с корпоративным офисом;
Кто нам нужен:
- Вы - эксперт в области клиентского сервиса ;
- Вы знаете, как работать с алгоритмом жалоб;
- Вы слышите клиента и умеете быстро разрешать любой конфликт;
- Вы коммуникабельны и доброжелательны;
- Вы обладаете высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью;
- Вы знаете английский язык не ниже уровня Intermediate;
Предлагаем:
- Работа в глобальной компании;
- График работы 5/2, официальное оформление, оплачиваемые отпуска/ больничные, ДМС;
- Cистема обучения, современный красивый офис у м. Ботанический сад.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по претензионной работе/Quality
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19007328 на должность Менеджер по продажам логистических услуг от компании ООО ЗМК Металлист, филиал г. Москва в городе (населенном пункте) Москва