от компании (организации): АО РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19007591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19007591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19007591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Инновационная компания АО «Расчетные решения» - дочерняя структура ПАО Сбербанк. Один из крупнейших проектов компании – Единая транспортная карта «Стрелка».
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Обработка обращений пользователей карт "Стрелка" (без входящих звонков)
- Предоставление консультационной и информационной поддержки физических лиц
- Работа с базой данных, ввод полученной информации, при необходимости анализ и корректировка
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Хорошая дикция, грамотная речь
- Скорость печати от 150 знаков в минуту
- Владение ПК (пользователь)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- "Белая" заработная плата
- График работы 5/2, c 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00
- Комфортное рабочее место в БЦ "Варшарка SKY", м. Южная
- Чай, кофе, ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19007589 на должность Оператор call-центра от компании ООО Домиленд в городе (населенном пункте) Москва