от компании (организации): АО Валента Фармацевтика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19016232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19016232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19016232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки vip-пользователей (VIP HelpDesk)
АО «Валента Фарм» – российская инновационная фармацевтическая компания, основанная в 1997 году и сфокусированная на разработке и производстве новых оригинальных препаратов. Мы входим в топ 3 российских фармацевтических производителей. В компании «Валента» работают более 1 400 человек, которых объединяют амбициозные задачи, стремление к развитию системы здравоохранения и медицинской науки.
Приглашаем Вас стать частью нашей команды!
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки vip-пользователей (VIP HelpDesk)
- Оказывать услуги технической поддержки ключевым сотрудникам компании;
- Диагностика и выявление неисправностей оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования
- Проводить диагностику работы устройств Apple; Настраивать Smart телевизоры (Samsung, LG);
- Настраивать оргтехнику (принтеры, сканеры, МФУ) на всех видах устройств;
- Осуществлять подбор нового оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки vip-пользователей (VIP HelpDesk)
- Релевантный опыт работы от 2 лет
- Глубокие знания операционных систем Windows и офисных приложений.
- Опыт настройки Smart телевизоров (Samsung, LG);
- Опыт настройки сетевого оборудования (wi-fi роутеров, приставок IP TV);
- Опыт настройки оргтехники (принтеров, сканеров, МФУ) на всех видах устройств;
- Знание Active Directory, Exchange, DNS, VPN, а также локальных сетей и сетевого оборудования.
- Продвинутые знания и навыки администрирования операционных систем Windows 7, 8, 10, а также пакета офисных приложений MS Office;
- Опыт настройки корпоративных сервисов на мобильных устройствах (iOS, Android, Windows);
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки vip-пользователей (VIP HelpDesk)
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- ДМС (включая стоматологию);
- Страхование выезжающих за рубеж;
- Система внутреннего корпоративного обучения;
- Возможности профессионального и карьерного развития;
- Возможность получить опыт в одной из ведущих фармацевтических компаний;
- Месторасположение офиса: г. Москва, ул. Рябиновая, БЦ " West Plaza", корпоративный автобус от метро "Славянский бульвар".
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки vip-пользователей (VIP HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19016224 на должность Механик автоколонны от компании ГК Даниэль М в городе (населенном пункте) Москва