от компании (организации): Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 19017082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19017082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19017082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» - компания, более 27 лет предоставляющая консалтинговые услуги российскому бизнесу. Нам доверяют свыше 15000 постоянных Клиентов и более 1000 Сотрудников.
Наша компания входит в число крупнейших аудиторско-консалтинговых организаций России.
Мы успешны в каждом из шести бизнес-направлений нашей деятельности: реализация систем КонсультантПлюс, внедрении решений 1С, регистрации бизнеса, повышении квалификации, аудите и оценке бизнеса.
Мы стремимся сделать консалтинг ближе к людям, а управление бизнесом простым и понятным процессом для наших Клиентов, превращая знания в прибыль.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Анализ рынка и специфики работы клиентов
- Переговоры с первыми лицами компаний
- Проведение сравнения СПС КонсультантПлюс с программами конкурентов (ГАРАНТ, «ГлавБух» и тд)
- Проводить профилактическую работу с Клиентом
- Обучать действующих Клиентов работе в СПС СПС КонсультантПлюс
- Взаимодействовать со всеми сбытовыми подразделениями компании
- Проведение мастер –классов по продукту конкурента
- Проводить обучающие мероприятия для наших сотрудников и наших Клиентов
Вам не придется заниматься поиском Клиентов и холодными звонками.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Уметь поддерживать деловые взаимоотношения;
- способность работать с большим объемом информации;
- устанавливать и действовать на основе договоренностей с клиентом;
- соблюдать корпоративные стандарты работы;
- высшее образование, знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Приоритет для кандидатов, имеющих опыт работы в системе ГАРАНТ, Главбух, Контур.
Мы предлагаем:
- Работа в уютном офисе на ст. метро Динамо; Рассмотрим также студентов с возможностью работать полный рабочий день).
- уровень дохода на начальном этапе – от 70000 тыс. (оклад +KPI), премия за прохождение обучения - 10 000 тыс.;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Обучение и развитие за счет компании: тренинги, курсы повышения квалификации, профессиональная библиотека;
- Бурлящая корпоративная жизнь: конкурсы, корпоративные мероприятия, подарки детям на Новый год. Gold карты Сбербанка со всеми преимуществами, корпоративные подарки, в том числе поездки за границу за счет компании;
- Корпоративное ДМС, применимое и на родственников;
- Оплата мобильной связи;
- Большое количество партнерских программ (дома отдыха, театры, путевки и многое другое;
- При необходимости и личных проблемах в компании осуществляется профессиональная юридическая помощь по внутренней горячей линии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19017067 на должность Механик в мотосервис/мотомеханик от компании АТВ-Механика в городе (населенном пункте) Одинцово