от компании (организации): ООО Отус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 19022549 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19022549 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19022549 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по первичной документации
Про нас:
Otus — это высокотехнологичная компания в области образования, резидент Сколково и победитель премии Рунета 2018.
OTUS сегодня – это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений, таких как программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. И что важно, мы не обучаем с нуля, а предлагаем углубленные знания.
За два года работы у нас обучилось почти 10000 специалистов. С нами сотрудничают 350 преподавателей, и мы одновременно проводим до 30 онлайн-мероприятий и учим более, чем 1500 студентов.
Что мы ждем от нового коллеги:
- Опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3;
- Опыт работы бухгалтером или специалистом по документообороту;
- Скрупулезность, внимательность, ответственность и хороший тайм-менеджмент;
- Коммуникативные навыки, желание работать в команде и достигать результата.
Что нужно будет делать:
- работа исключительно с документами
- ведение взаиморасчетов с поставщиками (разнесение по статьям расходов в 1С Бухгалтерия 8.3; сверка расчетов; аудит кредиторской и дебиторской задолженности);
- обработка входящих первичных документов;
- контроль поступления закрывающих документов;
- работа в системе ЭДО;
- ведение бумажного документооборота в необходимом объеме;
- выполнение поручений непосредственного руководителя;
Что мы готовы предложить:
- Полная занятость с возможностью брать удаленные дни. График работы обсуждается;
- Оформление по ТК РФ.
- Отличный коллектив и атмосфера.
- ДМС после испытательного срока.
- Оклад от 45 000 р. плюс постоянная премия в размере 5 000 р. после испытательного срока;
- Возможность карьерного роста в компании;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по первичной документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19022547 на должность Менеджер по продажам мебельной фурнитуры (активные продажи) от компании ООО ГТВ РУС в городе (населенном пункте) Москва