от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 19030135 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19030135 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19030135 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Вакансия компании: ООО "ВИАНТЕК"
Компания Виантек основана в 2014-м году и специализируется на создании программно-аппаратных комплексов и систем для обеспечения безопасности информации.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Поддержание внутреннего порядка в офисе
- Поиск и закупка комплектующих и товаров для производства
- Подготовка и печать первичных бухгалтерских документов, ввод данных в CRM
- Учет и архивное хранение бухгалтерских документов
- Отправка и получение корреспонденции на почте и курьерские службы
- Деловая переписка с контрагентами, прием входящих звонков, переадресация писем, ответы по инструкции
- Мониторинг своевременного выполнения задач сотрудниками компании в Битрикс24
- Подготовка документов для оформления сотрудников в компании
- Подготовка и оформление презентаций
- Обучение в компании
- Поиск информации
- Учет материальных ценностей компании
- Выполнение дополнительных рабочих поручений руководителя
Требования к квалификации:Здравствуйте, меня зовут Владислав, я руководитель IT компании "ВИАНТЕК" по разработке ПО и программно-аппаратных комплексов. Ищу помощника в офис с гибким графиком для выполнения административных и рутинных задач компании. Отличная возможность начать с малого, обучиться и вырости в компании по административному направлению. Все объясняю, лично обучаю.
Требуемые качества:
- Оконченное среднее или высшее образование;
- Знание ПК (Word, Excel, Internet);
- Навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс);
- Способность к обучению.
- Предрасположенность к выполнению рутинной работы с документами.
- Нацеленность на долгосрочную работу в компании и росту внутри структуры.
- Способность и нацеленность на рост до должности административного директора.
- Внимательность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, личная порядочность, ответственность, исполнительность, предрасположенность к порядку и аккуратности;
Образование: среднее специальное
Условия работы:- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата, оплата больничных и отпусков;
- График работы: индивидуальный с возможность перехода на полный рабочий день при увеличении задач;
- Возможность совмещать с учебой;
- Чай, кофе за счет компании;
- Возможность карьерного роста;
- Обучение за счет компании;
- На территории имеется столовая и комната приема пищи в офисе;
- Место работы: 10 минут пешком от м. Дмитровская
Обучение, тренинги: да
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19030120 на должность Специалист НСИ / Оператор 1С от компании Дом Фарфора в городе (населенном пункте) Москва