от компании (организации): ООО Скандерм Про в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19031465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19031465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19031465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Вас приветствует команда Scanderm!
Мы стартап-студия, разрабатывающая новые технологии для дерматологии и косметологии. Параллельно создаем образовательные и бухгалтерские проекты для мэрии Москвы.
Наши успехи за 2020 год:
-
Более 800 тыс. чел. воспользовались нашими сервисами в 120 странах
-
Получили 9 российских и международных наград по маркетингу (Effie, The Festival of Media, WARC, Red Apple etc.) с проектом checkderm.ru для GlaxoSmithKline
-
Работаем над новыми проектами для 5 фармацевтических компаний из Топ-10
-
Помогли Москве попасть на 3 место в мире по борьбе с COVID-19
-
Победили в крупнейшем в мире соревновании стартапов с искусственным интеллектом среди 797 команд
Самое главное для нас - это команда! У нас она состоит из ведущих молодых экспертов в IT, приборостроении и медицине, которые создают продукты для Яндекс, Huawei, ВЭБ и некоторых зарубежных блокчейн проектов.
Мы ищем человека, который сможет взять на себя оформление отчетности по нашим образовательным и медицинским инициативам под наставничеством основателей Скандерм. Мы хотим чтобы все было готово в срок без лишних нервов, с которыми обычно ассоциируется бумажная работа.
Что вам предстоит делать в этой роли?
- Взять на себя подготовку и ведение внутреннего документооборота стартап-студии;
- Подготавливать отчеты для заказчиков по проделанной нами работе, укладываясь в поставленные сроки;
- Созваниваться, приезжать на встречи;
- Систематизировать повторяющиеся данные из отчетов для автоматизации работы;
- Заполнять заявки на конкурсы, гранты.
Вакансия подойдет, если у вас есть:
Что мы предлагаем в обмен на ваше время и навыки:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19031461 на должность Управляющий делами/секретарь от компании ООО Межреспубликанская коллегия адвокатов в городе (населенном пункте) Москва