от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19031493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19031493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19031493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Team Assistant
Компания Nestle, мировой лидер на рынке продуктов питания, ищет в свою команду Ассистента в Nestle Waters (бренды: S.Pellegrino, Acqua Panna, Perrier, Vittel, Contrex), который будет оказывать всестороннюю административную поддержку Департаменту.
Вы будете отвечать за:
- Организацию и ведение документооборота Департамента Nestle Waters;
- Организацию митингов и бизнес-встреч, ведение «минуток» встреч;
- Подготовку документов, отчетов и презентаций (в том числе на английском языке);
- Взаимодействие с внешними поставщиками услуг;
- Организацию и обеспечение документооборота с поставщиками продукции и услуг;
- Организацию пребывания сотрудников в командировках, бронирование гостиниц, билетов, получение виз;
- Поддержание коммуникаций между центральным офисом и сотрудниками регионов, а также другими отделами Компании, в том числе зарубежными производственными площадками;
- Обработку счетов, контроль за проведением оплат, работа с SAP;
- Другие задачи по запросу руководителя.
Если у вас есть:
- Высшее образование,
- Владение разговорным английским языком от уровня Upper-Intermediate;
- Опыт административной и аналитической работы от полугода;
- Навыки управления документооборотом и опыт работы с бюджетом;
- Опыт управления взаимоотношениями с подрядными организациями и выбора оптимального подрядчика;
- Опыт организации собраний/мероприятий;
- Уверенные знания и опыт работы в Microsoft Office;
- Организованность и высокий уровень ответственности;
- Инициативность и умение решать новые нестандартные задачи.
Откликайтесь на нашу вакансию!
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной Компании;
- ДМС и страхование жизни;
- Дотацию на питание (ланч-карта);
- Другие льготы в соответствии с политиками компании;
- Возможность развития и роста внутри компании;
- Регулярное обучение (тренинги, развивающие программы).
Откликнуться на эту вакансию: Team Assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19031486 на должность Техник-электрик от компании СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ в городе (населенном пункте) Москва