от компании (организации): Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 19033637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19033637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19033637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В компанию, занимающуюся продажей крупного медицинское оборудование в государственные и частные медицинские учреждения срочно ищем Офис-менеджера.
Миссия компании — обеспечивать профессионалов отрасли лучшими ресурсами, которые предлагает сейчас наука. Компания подбирает оборудование, ориентируясь на бюджет и потребности врачей и медицинских учреждений.
На сегодняшний день компания реализовала более 140 комплексных проектов, сотрудничает с более, чем 30 компаниями-поставщиками.
В настоящий момент, в связи с ростом компании, команде (15 человек) не хватает отдельного сотрудника, который закрывал бы потребности офиса.
Чем нужно будет заниматься:
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ
- Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками
- Организация приема посетителей и корреспонденции
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз), в том числе и контроль исполнения бюджета при организации командировок.
- Ведение и контроль графика отпусков сотрудников, а также дней рождений и праздников
- Помощь сотрудникам по рабочим вопросам.
- Внесение в CRM информации (Заказчик, адрес, к.л.; ФИО; к.т.; email; веб сайт, номенклатуры)
- Административная поддержка руководителя
- Ведение рабочего календаря руководителя.
Что мы предлагаем Вам на этой должности:
- Возможность расти – компания активно развивается и у вас будет такая же возможность (для нас офис-менеджер стартовая позиция с перспективой перевода в другие отделы)
- Оформление по трудовому кодексу РФ
- Полностью официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
- Заработная плата от 55 000 рублей – обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, в зависимости от опыта работы
- 3 метро в шаговой доступности (Фили, Парк Победы, Багратионовская)
- Команда и руководитель, которые любят инициативу и предложения
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (к корпоративам подходим творчески, выбираем мероприятия на командообразование, трансформацию и рост сотрудников. Последние мероприятия: керлинг и ролевой квест)
Мы видим на этой позиции человека, который:
- Имеет опыт работы на административных позициях
- Уверенно владеет MS Office
- Легко ориентируется в Google таблицах и календарях
- Активный, энергичный и жизнерадостный
- Трудолюбивый, усердный и внимательный
- Любит организовывать процессы
- Не боится изменений
- Хотел бы вырасти в компании
- Любит организовывать людей и процессы
Преимуществом будет:
- Опыт работы с CRM-системами
- Навыки подготовки презентаций
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19033631 на должность Администратор Детского центра от компании ООО Вилена в городе (населенном пункте) Чехов