от компании (организации): InsightWhale в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 1300 до 2000 USD
Вакансия № 19037610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19037610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19037610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог (Специалист по оптимизации конверсий)
Добро пожаловать к нам! InsightWhale - это позитивная команда профессионалов, работающих удаленно полный рабочий день. Мы помогаем компаниям в США, Канаде и Австралии собирать, визуализировать и анализировать данные, настраивать сложные инструменты аналитики и увеличивать эффективность их бизнесов. Услуги, которые мы предоставляем включают Digital Analytics, Conversion Rate Optimization (CRO) и Business Intelligence.
Сейчас наша компания в стадии интенсивного роста, и в данный момент ищем Digital маркетолога в направление CRO, который любит решать сложные задачи и создавать эффективные решения для бизнеса.
Наш идеальный кандидат имеет:
- Опыт работы Специалистом по оптимизации конверсий (CRO) от 1 года;
- Хорошее знание возможностей Google Analytics, KISSMetrics и других аналитических инструментов и умение их применять;
- Глубокое понимание процесса A/B-тестирования, желательно прохождение курса CXL CRO;
- Опыт работы с различными платформами для A/B-тестирования от 1 года (такими как VWO, Convert, Google Optimize, Optimizely & и др.);
- Бизнес-ориентированный подход и понимание целей клиентов;
- Хорошее понимание поведения пользователей сайта;
- Знание русского и английского языков (письменное и устное).
Что предстоит делать:
- Создавать планы для проведения А/В тестирования (включая создание гипотез CRO, прототипов и тестов);
- Полностью владеть и управлять процессом проведения A/B-тестов;
- Работать со следующими инструментами - Google Optimize, Optimizely, VWO, Convert, Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, KISSmetrics, но не ограничиваясь ими;
- Анализировать качественные и количественные данные;
- Проводить полный аудит сайтов для оптимизации коэффициента конверсии, предлагать и прорабатывать выбранные гипотезы;
- Другие задачи, связанные с анализом/обработкой данных;
- Обзор и анализ результатов тестирования, преобразование результатов в практические идеи и рекомендации для клиентов;
- Общение с клиентами относительно гипотез и результатов тестирования, подготовка регулярных отчетов по эффективности CRO.
Мы предлагаем условия:
- Удаленная работа с гибким графиком в часовом поясе Мск;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Сильная команда профессионалов и возможности для роста;
- Интересные международные проекты, см. раздел Case study на нашем сайте;
- Интенсивное профессиональное развитие (курсы, тренинги, сертификации);
- Ежегодный оплачиваемый отпуск.
Если чувствуешь, что наше направление и задачи тебе интересны, смело оставляй отклик, пиши сопроводительное письмо и мы обязательно свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог (Специалист по оптимизации конверсий)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19037606 на должность Продакт менеджер для внутренних Data&Analytics продуктов Магнит от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва