от компании (организации): NDI Medical Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 19040672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19040672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19040672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM) в B2B
Ищем менеджера по ведению ключевых клиентов. Работаем в сфере поставок медицинского оборудования (сложное B2B с длинным циклом сделки). Клиенты - частные и государственные клиники.
Наши ожидания:
- Обязателен опыт работы в схожей должности (KAM в B2B) от 1 года;
- Опыт взаимодействия с заказчиками и высшим руководством компаний;
- Умение вести переговоры на высоком уровне;
- Понимание процессов и логики принятия решений клиентом;
- Умение строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами;
- Ориентированность на результат, самостоятельность, активность;
- Умение работать в проектах со сложной структурой и большим количеством технической информации;
- Опыт работы с 1С и CRM (Amo);
- Опыт работы на рынке медицинских изделий повышает шанс трудоустройства;
- Опыт работы с дентальными имплантами существенно повышает шанс трудоустройства и ставит вас в начало списка кандидатов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM) в B2B
- Ведение первичного документооборота;
- Сопровождение и развитие ключевых корпоративных клиентов компании;
- Планирование и согласование с клиентами плана развития отношений;
- Продление существующих договоров с основными клиентами;
- Анализ рентабельности клиентов, применение мер для поддержания и увеличения уровня рентабельности;
- Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности закрепленных клиентов;
- Формирование требований к показателям качества клиентского сервиса и создание условий для внедрения улучшений;
- Разрешение конфликтных ситуаций, управление ожиданиями и лояльностью клиентов
Мы предлагаем вам:
- Стабильный оклад
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Любые инструменты для достижения амбициозных целей;
- Обучение и развитие профессиональных навыков;
- График работы: понедельник-пятница (9:00-18:00);
- Современный офис в бизнес-центре;
- Офис работы: м. Дмитровская, БЦ Савёловский Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM) в B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19040670 на должность Специалист поддержки второй линии от компании ПАО Квант Мобайл Банк в городе (населенном пункте) Москва