от компании (организации): ООО Монтранс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 19043899 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19043899 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19043899 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер технической поддержки / Специалист поддержки Глонасс/GPS
Компания «Монтранс» приглашает соискателей к участию в конкурсе на вакансию Сервис-менеджер / Менеджер по технической поддержке !
«Монтранс» сегодня:
- это крупнейший интегратор мониторинга транспорта и сервис-провайдер телематических услуг;
- это команда профессионалов, нацеленных на достижение результата;
-
интересные проекты, позволяющие стать частью чего-то большего – профессиональная и личная поддержка команды «Камаз мастер» (многократных победителей ралли «Дакар»), мониторинговое сопровождение «Тойота Мотор» в проекте установления «рекорда Гиннесса», внедрение новых прогрессивных технологий в сфере мониторинга;
-
клиентская база - более 1000 клиентов, в том числе Норильский Никель, Аэрофлот, Аэропорт Шереметьево, Восток-Запад, СтройТрансНефтеГаз, СтройГазКонсалтинг, АП Газпром, Газрегион, Шлюмберже, АРКС;
-
6 региональных офисов и более 14 городов обслуживания в РФ.
В какой команде ты будешь работать? Это технически грамотные специалисты, увлеченные своим делом, готовые всегда прийти на помощь коллеге и заказчикам!
Мы ценим:
- коммуникабельность, внимание к мелочам;
- исполнительность, аккуратность, оперативность;
- желание изучать продукт, расти и развиваться вместе с Компанией.
Ждём, что у тебя есть:
- высшее (техническое) образование;
- опыт работы в сфере мониторинга транспорта, технической поддержке;
- свободное владение ПК, знание ПО Wialon и Omnicomm Online как преимущество;
- опыт в подборе оптимальных решений для заказчиков, участия в проектах;
- знание устройства автомобиля, понимание настроек терминалов мониторинга.
Поручим следующий функционал:
- изучение текущих бизнес-процессов Заказчиков;
- формирование технических заданий (описание функциональных требований, интерфейсов, процессов, способов реализации и т.д.);
- автоматизация бизнес-процессов на базе BI системы и интеграция с внешними учётными системами (ERP);
- поддержка во время тестовой эксплуатации;
- сопровождение Заказчиков после внедрения системы.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (с 8 до 17);
- комфортный офис класса А+ в шаговой доступности мцк. Панфиловская / м. Октябрьское поле;
- чай, кофе, печеньки;
- дружный коллектив профессионалов;
- внимание к каждому сотруднику - питание, доп. обучение (в т.ч. МВА), поощрения за проф.достижения;
- повышение квалификации, профессиональный рост;
- активная корпоративная жизнь в Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис - менеджер технической поддержки / Специалист поддержки Глонасс/GPS
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19043886 на должность Слесарь-сантехник от компании AZIMUT Hotels в городе (населенном пункте) Москва