от компании (организации): Yota. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19044002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19044002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19044002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2 линия)
Мы продолжаем расширять нашу техническую команду.
Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. Если это созвучно тебе – дай о себе знать!
Мы предлагаем:
- Интересные амбициозные задачи, работу в команде профессионалов
- Возможность влиять на процессы внутри компании и на продукт, которым пользуются миллионы людей. Мы рады твоим полезным идеям!
Все, что нужно для комфортной работы: достойную заработную плату, медицинскую страховку, официальное трудоустройство, компенсацию спорта, иностранного языка, мобильной связи, безлимитный интернет 4G, обучение.
Задачи для тебя:
- Поддержка пользователей (Настройка ПО, ремонт ПК и периферии)
- Обслуживание орг. техники и ВКС систем
- Мониторинг и своевременное информирование о возможных сбоях в работе систем
- Оперативное решение аварий в минимально возможные сроки (Взаимодействие с инженерами 3 линии поддержки и смежными подразделениями)
- Подготовка рабочих мест
- Консультация пользователей по работе программного обеспечения и выдачи доступов
- Ведение учета оборудования и периферии
- Диагностика сетевых проблем в случаи возникновения проблем
- Сопровождения проектов проводимых 3ей линией поддержки
- Обслуживание переговорных комнат
- Написание скриптов для автоматизации процессов
- Выдача, подключение LTE устройств и тестовых сим карт
- Низкоуровневое администрирование корпоративных систем
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (2 линия)
- Опыт работы с базовыми службами: DNS\DHCP
- Знание клиентских ОС на уровне администратора (Windows 7, 8, 10)
- Опыт администрирования Office 365
- Опыт работы с учетными записями и группами в Active Directory
- Опыт работы с Group Policy
- Базовые знания стека TCP\IP
- Умение структурировать свою работу
- Уверенные знания аппаратной части компьютерной техники, опыт проведения диагностики
- Опыт восстановления работы системы без переустановки
- Опыт администрирования СКС и WI-FI сетей
- Опыт работы и администрирования CRM систем
- Опыт анализа и выявления проблем по Логам
- Опыт администрирования Орг. техники и ВКС систем
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19043999 на должность Техник по обслуживанию климатического оборудования от компании ООО Эйрко в городе (населенном пункте) Москва