от компании (организации): CRMguru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 19050978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19050978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19050978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей первой линии
О КОМПАНИИ
Компания CRMguru - это системный интегратор в отрасли информационных технологий.
Компания существует с 2009 года.
Специализация: разработка и внедрение CRM и BPM систем.
Мы внедряем, дорабатываем и поддерживаем такие платформы, как Terrasoft / bpm’online / Creatio; Microsoft Dynamics CRM / 365.
Наши клиенты - ведущие российские и международные компании: АЛРОСА, Северсталь, ГазпромНефть, Raiffeisen Life, ВТБ, РУСАЛ и другие.
Приглашаем в нашу команду Специалиста службы поддержки.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ?
Есть разработанное ПО-CRM, помогать Клиентам работать с сервисом находить ответы на вопросы
-- Анализ запросов от клиентов;
-- Устно и письменно консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе;
--- Принимать пожелания от клиентов и записывать их;
-- Взаимодействовать с разработчиками;
-- Устранять неполадки;
-- Всегда быть в курсе нововведений и работы сервиса в целом;
--- Придерживаться корпоративного стиля в общении;
--- Учиться, развиваться и расти.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ
Профессиональные качества:
-- Высшее законченное или студенты последних курсов: техническое/ IT- направления
-- Опыт в клиентском сервисе от 6 месяцев;
-- Интерес к IT- сфере;
-- Опыт работы с CRM и понимание основных моментов- будет плюсом
Личные качества:
-
Грамотная, свободная и лаконичная письменная и устная речь;
-
Логика на высоком уровне;
-
Человеколюбие и общительность;
-
Умение и желание заботиться о других – именно это ваша задача №1.
ПОЧЕМУ МЫ?
-- Если Вы хотите строить карьеру в сфере B2B (бизнес-анализ, продажи, услуги, консалтинг и т.д.) – это отличный старт. Welcome!
Вы получите живой опыт в переговорах, бизнес - анализе, современной автоматизации, немного в продажах.
-- Если Вы ищите стабильную работу с возможностью роста внутри компании – Welcome!
УСЛОВИЯ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность работать удаленно
- Участие в крупных проектах ведущих российских и международных компаний;
- Коллектив единомышленников и профессионалов своего дела;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничные;
- Оклад : 30-50 тыс. руб. (обсуждается);
График работы: полный рабочий день, 5/8, с 09-00 до 18-00
Ждем резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей первой линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19050975 на должность Технический писатель от компании ООО Мельница технологий в городе (населенном пункте) Москва