от компании (организации): DSSL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19054913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19054913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19054913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер отдела продаж
Компания DSSL — ведущий разработчик программного обеспечения TRASSIR, а также производитель и партнер мировых поставщиков систем видеонаблюдения.
Готовы поспорить, что сегодня вы уже попали в объективы наших камер: покупая продукты, снимая деньги в банкомате, либо прогуливаясь по оживленной улице.
Наша команда с 2002 года выполнила десятки тысяч проектов на отечественных и международных объектах. Офисы DSSL открыты во всех крупных городах России, а также в Китае и странах СНГ.
Ваши обязанности:
Управление HR-функцией в отделе продаж:
-
Каскадирование стратегических задач HR-функции на своё подразделение.
-
Составление плана работ в рамках проектов и операционной деятельности.
-
Быть проводником HR-технологий в своём подразделении (обучение и развитие, корпоративная культура, мотивация и карьерный рост, обратная связь и признание заслуг, управление организационной структуры, подбор и адаптация и т.п.)
-
Налаживание взаимодействий с руководителями и ключевыми сотрудниками подразделения. Вовлечение их в процессы. Являться для них HR-службой “в одно окно”, обладать профессиональным авторитетом.
-
Внедрение и поддержание новых процессов, оптимизирование существующих процессов для повышения эффективности работы всего отдела.
-
Адаптация действующих инструментов HR под потребности бизнеса, инициатива по наиболее эффективные инструментам.
-
Налаживание, поддержка и развитие долгосрочных отношений своего подразделения с другими подразделениями компании.
-
Личное выполнение части процессов (расчёт премий, планирование организационный структур, проведение ретро и совещаний и т.п.)
Наши ожидания:
-
Опыт HR BP, желательно IT, либо высокотехнологичного оборудования и услуг от 3 лет.
-
Глубокие знания и опыт реализации HR-проектов в области:
-
изменения организационный структур
-
управления мотивацией подразделения
-
оценки, обучения и развития персонала
-
подбора и адаптации
-
Умение разговаривать “на языке клиента”, чётко и ясно доводит суть коммуникации, умение строить аргументы и убеждать.
-
Грамотная речь.
-
Высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
-
Возможность развиваться и зарабатывать в команде профессионалов;
-
Официальное трудоустройство, белая заработная плата (оклад + KPI);
-
Активное обучение и приобретение нового опыта;
-
Стабильная команда экспертов с многолетним опытом на рынке, готовая делиться своими знаниями;
-
График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00;
-
Возможность работать удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19054912 на должность Сварщик на полуавтомат от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Москва