от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 19058841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19058841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19058841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела контроля качества
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела контроля качества
1. Организация и курирование процесса приема обращений от клиентов по всем электронным и письменным каналам
2. Регулярный анализ модели клиентских ожиданий при взаимодействии клиентов с продуктами, сервисами и сотрудниками компании,
3. Разработка единых норм и стандартов качества предоставления услуг,
4. Организация контроля качества работы менеджеров и офисов (пунктов проката).
- выбор методов диагностики и оценки работы менеджеров и офисов,
- выявление проблемных зон,
5. Работа с рекламациями, взаимодействие с клиентами:
-быстрое реагирование на отзывы и обращения,
-предоставление решений
-своевременное информирование клиентов о статусах, достигнутых результатов и улучшениях.
6. Оценка степени удовлетворенности клиента по выработанным параметрам/критериям, предложение инструментов оценки.
7. Контроль бонусных программ для клиентов и расходов на компенсации клиентам при сбое в работе компании.
8. На основании полученной обратной связи от клиентов, формирование предложений для совершенствования бизнес-процессов «под клиента».
9. Изучение и внедрение лучших практик и трендов на рынке в работе с клиентами.
Задачи:
- Подробно изучать идеи развития отдела контроля качества и клиентского опыта, предлагать план их тестирования.
- Внедрять инновации.
- Customer Development. Ваше умение качественно изучать потребности клиентов и оценивать перспективы гипотез будет определять дальнейший успех проектов и ваши результаты.
- Формировать требования к улучшениям, оценивать затраты на реализацию.
- Формировать команду и делегировать задачи.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела контроля качества
-Высшее образование;
-Практический опыт работы в отделе контроля качества/ клиентского сервиса на позиции старшего или ведущего специалиста от 2-х лет или в роли руководителя подразделения от года.
-Практический опыт анализа клиентских ожиданий, проведения клиентских исследований измерения клиентской удовлетворённости;
-Способность увидеть ситуацию в целом, поставить стратегические приоритеты, декомпозировать их на тактические шаги и конкретные задачи для конкретных исполнителей;
-Системное мышление, аналитические способности, навыки работы с большими массивами данных и умение делать выводы, основанные на данных;
-Отличные коммуникативные навыки: умение руководить командой в прямом и функциональном подчинении, умение донести мысли, обучить, презентовать идеи, мотивировать на достижение результата;
-Гибкость, умение работать в условиях многозадачности, высокая личная организация и ответственность, инициативность, креативность;
-Отличное знание пакета MS Office (Excel, PowerPoint);
-Честность, порядочность и желание сделать мир лучше через изменение реальности вокруг себя;
-Навык анализировать причины на основании данных, видеть много вариантов решений и оперативно внедрять лучшие из них в неопределенных ситуациях и изменяющейся среде;
-Искренняя увлеченность делом. Мы точно не сработаемся, если вам не интересно дело, которым вы занимаетесь;
-Коммуникативность. Ваша работа — это общение с людьми. Если вы умеете слышать и доносить мысли — мы будем рады принять вас в нашу команду;
-Понимание бизнес-показателей и того, что на них влияет. Вы будете развивать отдел в динамичной среде при наличии больших массивов данных, которые мы собирали 15 лет. Необходимо уметь их хорошо анализировать и считать;
-Стремление к обучению и желание разбираться в новом. С нами не бывает скучно;
-Управление командой, умение делегировать и достигать результат чужими руками;
-Навык двигать отдел вперед и делать лучшее из возможного, чтобы достигать поставленных целей эффективно;
-Стремление к обучению и желание разбираться в новом. С нами не бывает скучно.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела контроля качества
-Работу в стабильной компании - лидере в своей отрасли.
-Возможность улучшить, а вполне возможно и построить с нуля ключевой отдел.
-После запуска отдела вы сможете либо продолжить его развитие, либо приступить к тестированию новых идей и старту нового проекта.
-Возможность стать ядром сильной команды с общими целями и ценностями.
-Сложные и интересные задачи.
-Хороший нетворкинг и сильное окружение профессионалов.
-Достойное денежное вознаграждение за результат.
-Амбициозные профессиональные задачи.
-Свободу в действиях и возможность себя реализовать.
-Режим работы: 5/2 с 10 до 19.
-Возможность работать удаленно несколько дней в неделю.
-Офис в шаговой доступности от станции метро "Савеловская".
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19058840 на должность Делопроизводитель от компании АО Московская областная энергосетевая компания (Мособлэнерго) в городе (населенном пункте) Мытищи