от компании (организации): edna в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19059347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19059347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19059347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки приложения
Основные задачи:
- Поддержка пользователей. Помощь в решении проблем и консультации по вопросам работы приложения
- Тестирование и воспроизведение ошибок в работе приложения, передача в отдел разработки
- Анализ причин возникновения ошибок, проверка гипотез, формирование предложений по исправлению
- Выполнение запросов клиентов по настройке параметров приложения
- Конфигурирование компонентов приложения через административные интерфейсы
- Мониторинг работоспособности систем, отвечающих за работу приложения
- Написание инструкций для решения типовых задач
- Построение аналитических отчетов
Наши преимущества:
- Возможность научиться пользоваться всеми современными подходами и технологиями в сфере IT. Мы используем Jira/Confluence, Oracle, Graphana и другие инструменты
- Возможность принимать участие в принятии решений связанных с направлением развития приложения
- Взаимодействие с крупнейшими финансовыми организациями страны (заказчиками наших продуктов и услуг)
- Безграничные возможности для изучения новых технологий и повышения своего уровня
Мы ищем человека, который:
- Хорошо знает SQL, и принципы работы с базами данных
- Имеет опыт анализа логов приложений
- Умеет работать с современными сервисами и инструментами (редакторы, коммуникаторы, интернет сервисы и т.п.)
- Понимает принципы работ линий поддержки, систем Service Desk, сетевых протоколов и сервисов
- Умеет взаимодействовать с совершенно разными людьми для достижения результата
- Владеет грамотной устной и письменной речью
-
Приветствуется:
- Умение работать с командной строкой *nix
- Знание git
Мы предлагаем:
- После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких людей на льготных условиях
- Гибкий график работы с 10.00 – 18.30 (иные варианты возможно обсудить с руководителем/командой)
- Удобная транспортная доступность (м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза)
- Компенсация 50% оплаты парковки на территории БЦ
- Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы
- Обучение, участие в профильных конференциях – за счет компании
- Корпоративные мероприятия, участие в спортивных соревнованиях
- Премирование на день рождения
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки приложения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19059331 на должность Senior Go Developer от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва