от компании (организации): ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 19059548 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19059548 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19059548 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-техническая поддержка программного комплекса CreditRegistry, обработка обращений по телефону и электронной почте.
-проверка мелких багов.
-консультации по установке и настройке CreditRegistry.
-локализация ошибок (выявление, на чьей стороне проблема - на стороне банка, в коде CreditRegistry, или в ее настройках).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Стажер технической поддержки.
Требования:
-с компьютером "на ты"
-легкая обучаемость
-умение культурно общаться с людьми по телефону
Плюсом будут следующие знания:
-минимальный опыт работы с БД (Oracle, MSSQL).
-опыт работы с программами криптозащиты (КриптоПро, КриптоАрм).
-аналитический склад ума, умение разобраться самому и объяснить другим.
-опыт ручного, автоматического тестирования
Специалист технической поддержки.
Требования:
-работа с сервером web-приложений Apache Tomcat (установка, администрирование).
-опыт работы с базами данных, написание простых запросов (Oracle, MSSQL).
-умение культурно общаться с людьми по телефону.
-опыт работы с программами криптозащиты (КриптоПро, КриптоАрм).
-умение использование трекера задач.
-работа с документацией по настройке специализированного ПО.
Плюсом будут следующие знания:
-администрирование серверов Windows, Active Directory
-базовые знания Linux
-опыт работы с IBM Websphere, IBM MQ
-знание основ компьютерных сетей, сетевых протоколов
-опыт ручного, автоматического тестирования
-работа с бюро кредитных историй, знание форматов взаимодействия с бюро кредитных историй
-знание основ XML
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Готовы обучать
Оформление по ТК РФ
5/2 с 9-18 или 10-19
Стажер: 40-50 на исп. срок и 50-60 после.
Специалист: 60-80 на исп. срок и 70-100 после.
Все по результатам собеседования и прохождения исп. срока (3 месяца),дальнейшее повышение будем обсуждать еще через 1-2 квартала.
Есть возможность в дальнейшем перейти на должность системного аналитика или другие варианты развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19059534 на должность Делопроизводитель от компании Филиал ГБУЗ ПКБ №4 ПНД№4 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва