от компании (организации): HR Market в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 19062240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19062240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19062240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
LFB Consulting – консалтинговая компания, которая более 10 лет решает правовые, налоговые, бухгалтерские и инвестиционные задачи бизнеса и физических лиц. Уверенно подходим к решению сложных проблем с учетом актуальных требований законодательства и потребностей предпринимателей. Оказываем услуги по консультированию и поддержке компаний и ИП, сочетая собственные наработки с практикой других компаний.
Для нашей команды мы ищем коммерческого директора, который возьмет на себя задачу по управлению деятельности компании.
Рассматриваются кандидаты только из сфер консалтинга и услуг.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Зарплата по результатам собеседования;
- График 5\2 9:00-18:00;
- Карьерный рост до исполнительного или генерального директора;
- Компенсацию расходов на мобильную связь, проезд;
- Комфортный офис в «Москва-Сити».
Задачи:
- Управление коммерческой деятельностью: определение основных точек роста, поиск новых рынков сбыта, постановка планов;
- Контроль и координация работы структурных подразделений компании;
- Формирование линейки продуктов и контроль ценообразования;
- Контроль за исполнением бюджета и бюджетных показателей;
- Подготовка аналитики и отчетности по коммерческой деятельности;
- Управление персоналом (найм, обучение, развитие, ротация, мотивация, командообразование);
- Проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами;
- Определение стратегии развития.
Мы ожидаем:
- Опыт на руководящей позиции от 5 лет;
- Опыт переговоров и продаж;
- Опыт автоматизации бизнес-процессов;
- Ориентированность на результат;
- Высшее финансовое, экономическое, юридическое образование;
- Владение английским языком на разговорном уровне обязательное требование;
- Развитые лидерские и управленческие компетенции;
- Отличные коммуникативные навыки, управленческая зрелость;
Отклики принимаются до 18:00 29.04.2021
Пожалуйста, прикрепите короткий рассказ о себе, который начинается с фразы “Комплексное решение задач” - так узнаем, Вы внимательно ознакомились с вакансией.
Рассматриваются резюме кандидатов только с разговорным уровнем английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19062239 на должность Сборщик корпусной мебели от компании ООО Юнион 5 в городе (населенном пункте) Москва