от компании (организации): Сбер. Экспертам и руководителям в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19066758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19066758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19066758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по оптимизации качества сервиса и процессов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по оптимизации качества сервиса и процессов
- Анализ обращений клиентов с целью выявления проблем в продуктах, генерация мероприятий для устранения выявленных проблем
- Анализ итогов отчетных периодов с целью выявления «западающих зон», причин невыполнения KPI
- Планирование и контроль реализации мероприятий по снижению обращений клиентов, повышения CSI
- Коммуникация с лидерами кластеров и владельцами продуктов по работе с качеством продуктов (внутри Банка и ДЗО)
- Экспертное сопровождение при организации взаимодействия Банка и ДЗО
- Описание существующих бизнес-процессов AS IS, выявление областей для улучшения
- Участие в разработке и внедрении целевых бизнес-процессов TO BE
- Подготовка и консолидация презентаций и отчетных материалов
Требования к кандидату:
- Сильные аналитические навыки
- Исследовательский склад ума, ответственность, самостоятельность, инициативность
- Способность работать в условиях нечеткой постановки задач
- Умение работать продуктивно как в команде, так и индивидуально
- Хорошие коммуникативные навыки
- Опыт в банковской, страховой, консалтинговой сфере не менее 3 лет
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по оптимизации качества сервиса и процессов
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по оптимизации качества сервиса и процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19066755 на должность Стажер-аналитик Кластер Дэйли Бэнкинг от компании ПАО МТС Банк. Начало Карьеры в городе (населенном пункте) Москва