от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 19066836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19066836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19066836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик / Web-аналитик / Data analyst
Мы запускаем новую команду «продвинутой аналитики цифрового маркетинга», основной задачей которой будет повысить эффективность цифрового маркетинга через внедрение математических моделей.
Основные принципы работы команды:
- Нацеленность на результат. Все гипотезы тестируем быстро (но объективно!). Если понимаем, что бизнес-результат минимальный, переключаемся дальше
- Полный цикл внедрения идеи в одной команде. Поэтому мы формируем команду так, чтобы у нас были все ресурсы для реализации задачи от сбора данных до внедрения модели в бизнес-процесс. В одной команде мы собираем всех участников процесса от разработчика до бизнес-эксперта
- Каждый выполняет свою роль, но работаем командой. Под каждую роль ищем сильнейших, при этом в процессе работы погружаемся в смежные направления, чтобы «челенджить» коллег и находить наилучший вариант решения задач.
Что будем делать:
- Персонализировать закупку рекламы под клиентов банка и посетителей сайта
- Персонализировать рекламные креативы и клиентский путь на сайте
- Внедрять более «умные» методы оценки эффективности рекламы и маркетинговых активностей.
Чтобы не распыляться, первоначальный фокус команды на продукты юридических лиц.
Роль web-аналитика в команде:
- Проверять гипотезы команды об источниках привлечения и поведении клиентов на сайте, используя количественные методы оценки
- Оцифровывать клиентские пути посетителей сайта
- Оценивать эффективность разработанных моделей
- Прорабатывать методологию формирования витрин для DS
- Формировать требования для интеграции рекламных источников и баз данных.
- Главный акцент на аналитические задачи, но если ты сможешь закатать рукава и настроить что-нибудь в GTM, это будет плюсом.
Ожидаем, что ты:
- Знаешь методы оценки рекламных источников
- Знаешь фреймворки анализа поведения клиентов на сайте
- Твой основной инструмент работы это Google BigQuery, при этом не боишься заглядывать в другие базы данных и работать там (Hadoop, Oracle)
- Имеешь опыт работы с системами A/B тестирования и персонализации
- Умеешь подбирать нужные методы статистического анализа в зависимости от ситуации.
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик / Web-аналитик / Data analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19066834 на должность Аналитик (консультант) Проектного офиса от компании ПАО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК в городе (населенном пункте) Москва