от компании (организации): ООО «Фёссен Эм Ай И» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Химическая продукция"
с заработной платой: от 51725 до 68966 руб.
Вакансия № 19068347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 7 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19068347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 1 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19068347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Компания Фёссен – один из ключевых игроков на рынке специальных газов в России. Максимальный уровень технической экспертизы в России среди конкурентов находится внутри нашей компании. Наши клиенты – это различные научные учреждения – НИИ и другие институты, высокотехнологичные производства, крупнейшие промышленные предприятия России и ближнего зарубежья. Мы производим и поставляем для них газы высокой чистоты, оборудование, а так же проектируем и монтируем технологические газовые трубопроводы. Являемся официальными представителями производителей газового оборудования лучших европейских марок. Разрабатываем и выпускаем на базе этого оборудования собственные современные, качественные и технологичные решения для работы с различными газами любой степени химической активности.
В связи с изменением структуры отдела продаж и развитием нашей компании требуется человек, который будет помогать менеджерам отдела продаж вести наших клиентов.
Что надо делать:
- Оформлять сделки, коммерческие предложения, заказы в 1С, контролировать их исполнение производством, закупками;
- готовить отгрузочные документы, контролировать их возврат;
- согласовывать заказы с клиентами, доставку и все что может быть связано с ними;
- заполнять и согласовывать документы - договоры, спецификации и т.п.;
- эффективно взаимодействовать с коллегами из других отделов;
- помогать менеджерам отдела продаж увеличивать выручку;
- помогать нашим клиентам по вопросам связанным с заказами;
- выполнять распоряжения руководства.
Что надо уметь или иметь:
- большое желание работать;
- желательно иметь хороший опыт работы в 1С 8.3 (УТ 11.4)
- любить общаться с клиентами по телефону;
- уметь взаимодействовать с коллегами из разных отделов;
- иметь опыт работы с договорами, разбираться в юридических основах делопроизводства;
- иметь опыт работы с бухгалтерскими документами, разбираться в этом;
- уметь работать с компьютером и офисными программами;
- уметь учиться;
Что у вас будет:
- оформление полностью по ТК РФ, совсем в белую (доход будет состоять из оклада и премии за выполнение KPI, а так же дополнительных премий при хороших результатах работы отдела продаж);
-
все возможности для роста и развития в компании;
-
комфортное, оборудованное рабочее место в хорошем офисе с прекрасным видом;
-
замечательный коллектив и атмосфера в компании;
-
интересные бизнес-задачи, увлекательные клиенты;
-
график работы 5/2, с 9:00 до 18:00, по производственному календарю.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19068340 на должность PHP-программист от компании ООО ЮИ в городе (населенном пункте) Москва