от компании (организации): ООО Фарес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговые сети"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 1907348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1907348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1907348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Наша компания организовывает перевозку грузов.
Мы активно развиваемся и расширяем сферу деятельности. Поэтому мы постоянно ищем лучших сотрудников. Сейчас нам нужен специалист который будет сопровождать перевозки по России.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, оформление с первого дня работы с нами.
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда.
- Перспективу карьерного, профессионального роста, открывающуюся в связи с непрекращающимся развитием компании.
- Возможность обучения и получения дополнительного образования за счет компании.
- График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
- Оплачиваемый отпуск два раза в год.
- Работу в уютном офисе.
- Оплачиваемую сотовую связь.
- Возможность отправиться в командировку.
Если вы:
- Имеете высшее образование;
- Имеете опыт работы в логистике;
- У вас хорошо поставленная и грамотная речь, вы доброжелательны с людьми и умеете их расположить к себе.
- Хорошо владеете английским языком, на уровне достаточном для того, чтобы вести переписку с иностранными агентами;
- Умеете формулировать свои мысли четко и по делу, доносить суть до собеседников и передавать информацию точно;
- Умеете сохранять спокойствие и трезвую голову в ситуациях когда на вас давят, знаете, как работать с проблемными клиентами.
- Обладаете навыками использования 1С; программ пакета Microsoft Office, таких как word, excel, outlook; телефонии и оргтехники.
То вы нам подходите!
Что предстоит делать у нас:
- Принимать и обрабатывать заявки, входящие и исходящие звонки,
- Осуществлять деловая переписку,
- Сопровождать клиентов,
- Работать с сотрудниками склада,
- Взаимодействовать с подрядчиками,
- Решать задачи с клиентами и подрядчиками,
- Оформлять договора и доп. соглашения,
- Проверять счета от подрядчиков,
- Выставлять счета клиентам,
- Заполнять бюджеты,
- Контролировать дебиторскую задолженность,
- Просчитывать ставки,
- Выполнять поручения руководителя и менеджера по продажам
Считаете, что это, вам это как раз подходит? Тогда отправляйте свое резюме, приложив к нему сопроводительное письмо, заполните анкету и ответьте на тест, размещенные по адресу ниже.
Нужно скопировать адрес и перейти по нему:
Анкета - https://goo.gl/forms/h8sjLOWgGTC8Cf3O2
Тест - https://goo.gl/forms/Yc7XMm5oTLZY8gAX2
До встречи!
P. S. Опыт работы в импортных мультимодальных перевозками, заполненные анкета и тест, приложенное сопроводительное письмо и отклик на вакансию являются обязательными условиями для рассмотрения кандидата на вакантное место.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1907343 на должность HR generalist от компании Wargaming, Minsk (Game Stream) в городе (населенном пункте) Москва