от компании (организации): ООО ТрансКэроб-Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 19078762 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19078762 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19078762 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела развития
Прошлый год был для многих неудачным или даже откровенным крахом. Но не для нас. Мы выросли в прибыли в 2 раза!
И у нас в планах еще более амбициозные цели.
Присоединяйся к нашей команде!
Задачи:
- Развить и наладить работу в каналах продаж: HoReCa,контрактное производство СТМ и крупно-оптовая продажа сырья.
- Сформировать команду с 0.
- Сформировать стратегию развития: планирование продаж, распределение ресурсов, мотивация, координация деятельности с другими подразделениями, контроль, удержание фокуса на целях компании, развитие сотрудников подразделения и т.д.
- Анализ рынка, внесение предложения по развитию каналов продаж и внедрение действий.
- Управление продажами и участие в ведении сложных переговоров с первыми лицами компаний.
- Обеспечение выполнение плана продаж и всех ключевых показателей эффективности.
Наши пожелания к кандидату:
- Лидер, с незаезженным и шаблонным мышлением (у нас таким сложно работать))).
- Наличие опыта запуска проектов/каналов продаж с 0.
- Результативный опыт работы в продажах от 3х лет.
- Опыт управления людьми от 2х лет.
- Грамотный управленец, способный обучать и делиться опытом, стать наставником, внедрить эффективную систему менеджмента - от планирования до контроля.
- Имеет подтвержденный опыт увеличения прибыли компании и клиентской базы в сравнительно короткие сроки.
- Имеет опыт разработки и внедрения эффективных и уникальных схем продвижения и сбыта продукции в новых каналах.
Мы предлагаем:
- Стабильность. Мы на рынке 10 лет. В период пандемии мы получили рост и развитие, стали еще сильнее, прибыльнее и увереннее!
- Интересные задачи и проекты. В нашей компании Вы сможете в полной мере реализовать свои способности, что найдет отражение на уровне Вашего материального благополучия.
- Частично запущенные проекты, их необходимо грамотно подхватить, развить и преумножить.
- Реально сплоченную и сильную команду, которая делает крутые вещи :)
- Демократию и самостоятельность, свобода выбора и решений.
- Заработную плату: оклад+% от продаж, совокупный доход от 150 000 руб.
- Оформление по ТК РФ.
- Скидки 40% на продукцию компании - это один шаг на пути к здоровому питанию и образу жизни:)
- График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00 (суббота и воскресенье выходной).
- Офис компании: метро Площадь Ильича/Римская, Хлебников пер. 7 стр 3 (5 минут от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19078759 на должность Управляющий магазином от компании Mozzarelli в городе (населенном пункте) Москва