от компании (организации): ООО Лайф Бизнес Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 19079070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19079070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19079070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
Мы семейный фонд, владеем, управляем и инвестируем в бизнес-активы. Ищем в Управляющую компанию талантливого, системного, результативного РОПа/Коммерческого/Проджекта с функцией РОПа в брокерскую компанию и клуб инвесторов, с потенциалом роста до коммерческого директора всего фонда.
Вы понимаете, что такое воронка, unit-экономика, статистики, метрики. Знаете разницу между KPI и ОКР. Ставили и развивали с 0 отдел продаж в компаниях. Продавали на миллионы долларов. Постоянно обучаетесь, любите системность, структурность и честность. Ваш основной мерило эффективности - выручка, результат, позитивные метрики.
В обязанности входит:
Ключевая задача - рост выручки и прибыли;
Организация системного эффективного отдела продаж ;
Планирование необходимых ресурсов для достижение цели (компетенции, метрика и тд)
Подбор, адаптация, аттестация специалистов (согласно ценностям и компетенции)
Анализ эффективности каналов привлечения клиентов
Создание, контроль и работа с воронкой продаж – заявки/звонки, встречи, переговоры.
Формирование портрета ЦА и сегментация клиентов (анализ АВС и XYZ)
Анализ карты рабочего дня сотрудников
Корректировка плана продаж (по циклу Деминга PDCA)
Анализ и корректировка бизнес процессов
Описание должностной инструкции, регламентов, стандартов
Построение системы мотивации
Поиск и тестирование дополнительных каналов привлечения целевой аудитории
Увеличения и анализ маржинальности (за счет оптимизации и автоматизации)
Увеличение среднего чека (up sale, cross sale)
Создание и работка со скриптами ?Пополнение базы знаний (мастер классы и кураторство)
Мониторинг рынка, продукта, конкурентов (отчет сильных и слабых сторон, SWOT анализ)
Контроль выполнения задач и планов (задачи по SMART)
Работа с клиентами стратегического уровня
Повышение эффективность точки касание с клиентом (конверсия)
Подготовка чек листов
Внедрение и работа с CRM системой (Битрикс24/amocrm)
Интеграция CRM и roistat для глубокой аналитики циклов сделки и среднего чека по ключевым словам
Анализ телефонных разговоров (повышение эффективности в следующее действие)
Приветствуются знания и способность создать организационную структуру компании, разработать ЦКП для сотрудников.
Опыт создание отделов продаж с нуля.
Опыт в оффлайн/онлайн бизнесе.
Понимание маркетинга, трендов, рынка.
Образование: менеджмент, экономика,
Курсы: продажи, экономические, бизнес, менеджмент. Уколова Екатерина (Oy-li), Максим Батырев, Гребенюк Михаил, Игорь Манн
Условия труда для работника на вакансии: Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
Офис в центре (м.Новсолободская)
Доход (оклад + %) от 100 000
Развитие (курсы, лекции, книги)
Карьерный рост
Рост дохода при достижении результатов
Дружный , осознанный и развивающийся коллектив
Лояльное профессиональное руководство
Работа с собственниками
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19079066 на должность Менеджер по продажам от компании ООО ТД Богородский фермер в городе (населенном пункте) Фрязино