от компании (организации): Спецторг, торговая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 52000 до 67000 руб.
Вакансия № 19082772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19082772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19082772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе маркетплейсами (документооборот)
Группа компаний «Спецторг» – лидер российского рынка посуды и товаров для дома. Компания основана в 1992 году, имеет 28-летнюю историю успешного развития.
Мы предлагаем и предоставляем нашим сотрудникам:
- Стабильность. Компания на рынке уже 28 лет. Каждый кризис для нас был точкой нового роста.
- Надежность. Компания всегда выполняет свои обязательства и договоренности. Порядочность является одной из 7-ми ценностей нашей компании.
- Заработная плата конкурентная, белая, всегда выдается вовремя. В период карантина всем сотрудникам был выплачен 100% оклад.
- Профессиональная команда. Дружный коллектив.
- Возможность роста карьерного, профессионального и материального.
- Современный комфортабельный офис, в 7 минутах езды от метро.
- Бесплатный корпоративный трансфер от метро до офиса и обратно.
- Собственное кафе с разнообразным меню, бизнес-ланчами и демократичными ценами.
- Собственный спортзал.
- Корпоративные скидки на всю продукцию компании.
Мы ищем в нашу команду людей, которые разделяют с нами наши ценности: клиентоориентированность, работа в команде, результативность, ответственность, эффективность, профессионализм, порядочность.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе маркетплейсами (документооборот)
- Сверки взаиморасчетов с контрагентами комиссионерами (маркетплейсами, интернет магазинами);
- Сверки и учет товарных остатков на складах комиссионеров;
- Контроль оприходования товаров, списания и возвратов;
- Выверка учета и взаиморасчетов с контрагентами для сближения бухгалтерской и управленческой базы в 1с;
- Получение, проверка и подписание документов в ЭДО;
- Заведение оказанных услуг контрагента, заведение отчетов комиссионера в 1с;
- Проверка поступления и корректности платежей;
- Проверка финансовых показателей.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе маркетплейсами (документооборот)
- Уверенное знание ПК (1с 8, Excel);
- Знание особенностей бухгалтерского и управленческого учета;
- Опыт работы на участке расчеты с контрагентами, знание комиссионной торговли;
- Опыт расчета себестоимости товаров как плюс;
- Умение обрабатывать большие массивы данных в Excel с помощью функции ВПР;
- Высокая обучаемость, внимательность, трудолюбие, ответственное отношение к делу, желание учиться и профессионально развиваться;
- Наличие опыта работы с интернет-магазинами, как преимущество с маркетплейсами Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет (Беру) и др.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе маркетплейсами (документооборот)
- Комфортабельный офис м. Алтуфьево;
- Корпоративный транспорт от метро Алтуфьево (5-7 минут от метро);
- Официальное оформление;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Льготное питание в корпоративной столовой;
- Оплачиваемый отпуск 28 кал.дн.;
- Корпоративные мероприятия, скидки на продукцию Компании;
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе маркетплейсами (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19082770 на должность Ведущий менеджер по развитию продаж от компании Марвел Дистрибуция в городе (населенном пункте) Москва