от компании (организации): Alta Personnel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19105456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19105456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19105456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по электронному документообороту
Крупный российский разработчик и маркетплейс ищет для себя Специалиста по электронному документообороту:
Требования к работнику на вакансии: Специалист по электронному документообороту
- Высшее образование.
- Опыт работы с ЭДО и 1С.
- Высокий уровень внимания к деталям.
- Аналитический склад ума.
- Умение работать с документооборотом от 1 года.
- Знание английского языка на уровне intermediate, работа с не резидентами.
- Готовность к скрупулезной работе.
Задачи:
- запрос и получение проектов документов от контрагентов,
- работа с контрагентом по принятию нашей формы документов (где это необходимо и возможно),
- проверка документов на соответствие полученному заказу от внутреннего заказчика / ответственного за закупку,
- запуск документов на согласование в информационной системе документооборота,
- устранение замечаний к документам,
- привлечение к согласованию ответственного за закупку (при необходимости),
- согласование скорректированных документов с контрагентами,
- изготовление и отправка электронных копий документов (при необходимости),
- обмен оригиналами документов с контрагентами (при необходимости),
- проверка полученных от контрагентов документов,
- контроль сроков согласования документов,
- своевременная передача оригиналов в архив (при необходимости),
- восстановление недостающих оригиналов документов (при необходимости).
- работа с первичными документами, включая ЭДО (счета на оплату, товарные накладные, акты, счета-фактуры, авансовые счета-фактуры, универсальные передаточные документы, дополнительные подтверждающие документы, в т.ч. приказы на обучение, на подарки, ведомости на подарки).
- работа с актами сверки,
- рассылка запросов на подготовку актов сверки,
- контроль получения актов сверки,
- передача актов сверки в ответственное подразделение,
- работа в тикетной системе (работа с заявками от внутренних заказчиков / ответственных за закупку):
- перевод тикетов из статуса в статус в соответствии с работающим процессом,
- запрос и получение недостающей информации, необходимой для согласования и подписания документов, от внутренних заказчиков, ответственных за закупку и менеджеров по закупкам,
- регулярное информирование внутренних заказчиков / ответственных за закупку о статусе выполнения заявки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по электронному документообороту
- Официальное оформление с первого дня
- Годовой бонус по результатам работы
- Расширенная программа ДМС
- Корпоративный английский
- Компенсация питания
- Бесплатный фитнес для сотрудников
- Бюджет на внешнее обучение сотрудников
- Офис в центре Москвы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по электронному документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19105455 на должность Помощник юрисконсульта от компании Группа компаний ЗТИ в городе (населенном пункте) Лобня