от компании (организации): ПАО МегаФон, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19109321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19109321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19109321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по развитию и обслуживанию корпоративных клиентов
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист по развитию и обслуживанию корпоративных клиентов
- Управлять обслуживанием существующих федеральных контрактов в филиалах ПАО МегаФон.
- Осуществлять доп. продаж по существующим ключевым корпоративным клиентам.
- Выполнять информационную и документальную поддержку в части обеспечения сохранения высокого уровня обслуживания.
- Контролировать согласование договоров поручительства, дополнительных соглашений. Контролировать выставление финансовых документов в соответствии с требованиями контрактов.
- Управляет документационным обеспечением предоставления услуг.
- Осуществлять взаимодействие с клиентами функциональных подчиненных, обеспечивать клиентов оперативной обратной связью по всему спектру возможных вопросов.
- Координировать действия клиента и соответствующих подразделений Компании, направленных на своевременное решение проблем документооборота, выставления счетов, корректности начислений, работоспособности услуг и сервисов.
- Поддерживать в актуальном состоянии данные о клиентах Компании.
- Организовывать работу с претензиями.
- Осуществлять официальную переписку, контроль документооборота с Клиентом.
- Взаимодействовать со ФЦУМ по вопросам технической поддержки клиентов.
- Контролировать состояния дебиторской задолженности и своевременное информирование Клиентом о необходимости оплаты услуг (контроль получения Клиентом платежных документов
- Готовить отчеты.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист по развитию и обслуживанию корпоративных клиентов
- ??????? Высшее образование.
- Опыт работы не менее 1 года в областях обслуживания и поддержки клиентов, с опытом работы в сфере телекоммуникаций.
- Опыт работы с крупными корпоративными клиентами.
- Действующие законодательные и правовые нормативные акты в отрасли «Связь».
- Основы делопроизводства и делового общения.
- Знание ПК.
- Английский язык (желательно).
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по развитию и обслуживанию корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19109320 на должность Бухгалтер по работе с подотчетными лицами (операционный отдел) от компании ООО Торговый дом-ВИК в городе (населенном пункте) Раменское